Найти в Дзене
autoworld

Новый суперкар Lexus был замечен на очередных тестовых заездах.

Lexus готовится к соперничеству с современными суперкарами и заканчивает работу над проектом LFR. Похожий на культовый LFA, новый автомобиль скоро будет официально представлен, а пока его испытывают на дорогах общего пользования под камуфляжем. Прототип серийного Lexus LFR был впервые показан в августе под названием Lexus Sport Concept. С тех пор его серийную версию видели на трассе Нюрбургринг (Германия) в трех разных вариантах, а теперь фотошпионы запечатлели его на обычных дорогах. На тестах был представлен экземпляр с крупным передним бампером, широким воздухозаборником на капоте и массивным антикрылом на задней части. Этот автомобиль не будет электрифицирован, о чем свидетельствует его четырехствольный выхлоп. Под капотом планируется установить 4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Помочь ему сможет компактная гибридная система, которая поднимет максимальную мощность автомобиля до 900 лошадиных сил. На это указывают некоторые авторитетные издания. Ожидается,

Lexus готовится к соперничеству с современными суперкарами и заканчивает работу над проектом LFR. Похожий на культовый LFA, новый автомобиль скоро будет официально представлен, а пока его испытывают на дорогах общего пользования под камуфляжем.

Прототип серийного Lexus LFR был впервые показан в августе под названием Lexus Sport Concept. С тех пор его серийную версию видели на трассе Нюрбургринг (Германия) в трех разных вариантах, а теперь фотошпионы запечатлели его на обычных дорогах.

-2

На тестах был представлен экземпляр с крупным передним бампером, широким воздухозаборником на капоте и массивным антикрылом на задней части.

Этот автомобиль не будет электрифицирован, о чем свидетельствует его четырехствольный выхлоп. Под капотом планируется установить 4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

-3

Помочь ему сможет компактная гибридная система, которая поднимет максимальную мощность автомобиля до 900 лошадиных сил. На это указывают некоторые авторитетные издания.

Ожидается, что этого будет достаточно, чтобы конкурировать с Ferrari 12Cilindri, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость более 340 километров в час.

Официальный дебют Lexus LFR, скорее всего, состоится в 2026 году.