Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Как мы ремонтируем гидравлические блоки управления АКПП. Ремонт гидроблока ZF 8HP65 от Audi Q7.

Диагностика и ремонт гидравлического блока управления АКПП является, пожалуй, наиболее сложной операцией во всём процессе капитального ремонта коробки, требующей не только внимания, собранности и "прямых рук", но и большого практического опыта и обширной базы теоретических знаний. Гидроблок – устройство довольно сложное, с большим количеством нюансов в разборке/сборке, наличием массы мелких, но очень важных деталей типа шариков-"чекболлов", отсечных клапанов, "качалок", внутриканальных фильтров итд итп. И неправильная установка одного малюсенького шарика, клапана, или лёгшая набок "качалка" не только обязательно приведут к неправильной работе АКПП после ремонта, но и могут фатально повредить коробку. Без ложной скромности скажем, что наш Технический центр является одним из ведущих центров компетенций по ремонту АКПП полного цикла в стране, в том числе нами накоплен большой опыт по ремонту гидроблоков. В связи с этим, мы регулярно оказываем нашим партнёрам во всех регионах помощь с ремо

Диагностика и ремонт гидравлического блока управления АКПП является, пожалуй, наиболее сложной операцией во всём процессе капитального ремонта коробки, требующей не только внимания, собранности и "прямых рук", но и большого практического опыта и обширной базы теоретических знаний.

Гидроблок – устройство довольно сложное, с большим количеством нюансов в разборке/сборке, наличием массы мелких, но очень важных деталей типа шариков-"чекболлов", отсечных клапанов, "качалок", внутриканальных фильтров итд итп. И неправильная установка одного малюсенького шарика, клапана, или лёгшая набок "качалка" не только обязательно приведут к неправильной работе АКПП после ремонта, но и могут фатально повредить коробку.

Без ложной скромности скажем, что наш Технический центр является одним из ведущих центров компетенций по ремонту АКПП полного цикла в стране, в том числе нами накоплен большой опыт по ремонту гидроблоков. В связи с этим, мы регулярно оказываем нашим партнёрам во всех регионах помощь с ремонтом этого высокотехнологичного узла.

Сегодня мы подробно расскажем, как это происходит, сколько стоит и ответим на все ваши вопросы в комментариях. Поехали.)

К нам обратился партнёрский сервис из Нижнего Новгорода с просьбой перебрать гидроблок от АКПП ZF 8HP65 с а/м Audi Q7 на пробеге ок 200 тыс. км. Сопутствующая история была такая – они разобрали коробку, увидели лопнувший поршень, сразу всё поняли и обратились к нам за ремонтом гидроблока.

Гидроблок прибыл к нам услугами транспортной компании, аккуратно упакованный в демпфирующий материал.

-2

Извлечённый из упаковки гидроблок выглядел так:

-3

Первым этапом разборки "плиты" является отсоединение электроклапанов – соленоидов, их промывка в растворителе и подготовка к тестированию на гидростенде:

Отсоединяем соленоиды, моем, складываем отдельно.
Отсоединяем соленоиды, моем, складываем отдельно.

Далее – располовиниваем "плиту", состоящую в данном случае из двух филиалов, попутно фиксируя плачевное состояние масла:

-5

Следующей идёт одна из наиболее ответственных операций – извлечение мелких деталей, коих очень много и все они должны строго занять свои места при обратной сборке:

-6

Далее из филиалов "плиты" извлекаются механические клапаны и демпферы, из каналов при этом сливается ещё порция грязного маслица:

-7

После этого разобранный гидроблок отправляется в мойку:

-8

В ней растворителем под давлением тщательно промываются все каналы и полости:

-9

Мытая "плита" возвращается на "операционный стол" для проведения вакуум-теста:

Мытая плита.
Мытая плита.

Механические клапаны по одному возвращаются на свои места, к их каналам прикладывается отрицательное давление и по степени создаваемого разрежения оценивается герметичность клапана:

-11

В данной конкретной плите ниже допустимого порога оказался показатель клапана главного давления – он будет заменён:

-12

Далее приходит черёд проверки соленоидов на гидростенде.

Гидростенд.
Гидростенд.

Каждый соленоид поочерёдно устанавливается в масляную магистраль под давлением, имитирующую гидросистему АКПП:

-14

После чего на стенде запускается соответствующая типу соленоида программа, подающая изменяющееся напряжение и следящая за правильностью отработки клапана:

Хороший соленоид.
Хороший соленоид.
Плохой соленоид.
Плохой соленоид.

В данном случае проверку не прошёл соленоид линейного давления (лежит "носом вниз"):

-17

По окончании всех этих мероприятий гидроблок подлежит обратной сборке, которая также имеет массу тонкостей и нюансов, на которых мы по понятным соображениям столь подробно останавливаться не станем.

После сборки гидроблок аккуратно упаковывается в толстый слой "пупырки" и отправляется в обратный путь.

Точкой отмечен заменённый соленоид.
Точкой отмечен заменённый соленоид.

Акт выполненных работ по данному гидроблоку выглядел так:

– сепараторная пластина;

– демпферы (комплектом);

– соленоид (1 шт.);

– клапан главного давления;

– расходные материалы;

– работы по ремонту.

Общий бюджет мероприятия составил – 50 тыс. руб., гарантия – 6 месяцев при условии правильной установки и использования допустимого масла.

В качестве эпилога анонсируем скорый выход второй статьи, посвящённой этой же теме – на этот раз гидроблок будет ремонтироваться на автомобиле по результатам нашей собственной диагностики. Не переключайтесь.)

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/