Найти в Дзене

Brabus выпустил уникальный Mercedes G-Class под названием "Mean Green Widestar", мощностью 800 л.с.

Автомобильный мир вновь заинтригован ателье Brabus, представившим впечатляющую модификацию знаменитого Mercedes-Benz G-класса. Новинка, получившая имя "Mean Green Widestar", мгновенно покорила публику не только своей выдающейся производительностью, но и ценой, достигающей полумиллиона долларов. Этот внедорожник заметно отличается от серийного G-класса оригинальной радиаторной решеткой Brabus, внушительным передним бампером и карбоновым капотом с эффектным воздухозаборником. Автомобиль оборудован расширенными колесными арками и уникальными 24-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Внешний вид дополняют аэродинамический комплект, карбоновый спойлер и элегантный чехол запасного колеса. Особенное значение придано окраске кузова: насыщенный зеленый цвет идеально сочетается с темными элементами отделки, акцентируя брутальный характер внедорожника. Под капотом установлен модернизированный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Благодаря оптимизации программного обеспечения специалистам удал

Автомобильный мир вновь заинтригован ателье Brabus, представившим впечатляющую модификацию знаменитого Mercedes-Benz G-класса. Новинка, получившая имя "Mean Green Widestar", мгновенно покорила публику не только своей выдающейся производительностью, но и ценой, достигающей полумиллиона долларов.

Этот внедорожник заметно отличается от серийного G-класса оригинальной радиаторной решеткой Brabus, внушительным передним бампером и карбоновым капотом с эффектным воздухозаборником. Автомобиль оборудован расширенными колесными арками и уникальными 24-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Внешний вид дополняют аэродинамический комплект, карбоновый спойлер и элегантный чехол запасного колеса.

Особенное значение придано окраске кузова: насыщенный зеленый цвет идеально сочетается с темными элементами отделки, акцентируя брутальный характер внедорожника.

Под капотом установлен модернизированный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Благодаря оптимизации программного обеспечения специалистам удалось увеличить мощность мотора с 585 до внушительных 800 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, что превосходит показатели стандартного Mercedes-AMG G 63, которому требуется 4,5 секунды. Дополнительный шарм придает новая выхлопная магистраль с подсвеченными патрубками.#MercedesBenzG