Некоторое время назад Wildberries ввел новые правила: товары сразу же после получения нужно проверить на соответствие, наличие брака под камерой.
Если несоответствие будет обнаружено в примерочной или дома, то товар можно будет вернуть только через заявку, ну если эту заявку одобрят.
Требование вполне понятное, объяснимое и очень логичное. Оно защищает покупателя от недобросовестных продавцов, позволяя зафиксировать факт подмены или недостатка товара. Или же продавцов от недобросовестных покупателей.
Частично я это требование игнорировала. Ну вскрывала пакетики – вроде то, что нужно. Конечно, не очень хочется досконально проверять содержимое каждого: это неудобно в тесном ПВЗ, где помимо тебя есть и другие люди, да и время тратить не хочется.
За что я чуть не поплатилась...
В предыдущей статье вы могли видеть на мне трикотажное платье молочного цвета. Но это платье пришло несколько в ином состоянии.
В примерочной, уже надев платье, я увидела спереди несколько пятен непонятного происхождения.
Попыталась вернуть сразу же в ПВЗ, но сотрудники у меня его не приняли. Пришлось выкупить и, придя домой, я сразу же оставила заявку на возврат товара по браку, в доказательство приложив фото и видео.
Продавец заявку практически сразу же отклонил, объяснив, что не видит в этом производственного брака.
После этого я постирала платье и пятно исчезло🙏
Еще очень хорошо, что платье то мне подошло и понравилось, я бы его даже перезаказала бы в случае одобрения заявки.
И впредь буду обязательно проверять товары. И вы это правило не игнорируйте.