И всем привет дорогие товарищи и сегодня мы разбираем историю LEW Hennigsdorf поехали! В 1930-ых годах Германия делала небольшие шаги в сфере электрификации железных дорог было основано предприятие Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hennigsdorf и первая из машина сошла с конвейера и работала на неизвестном направлении Германия в 45 была полностью оставлена советским союзом ей надо было восстановится и был тогда построен электровоз E69 (фото нет если хотите посмотреть ищите в интернете) и он стал звеном цепи электрификации железных дорог в Германии В годы после великой отечественной войны завод выпускал разные электровозы а затем горная промышленность начала требовать от них электровозы да ой-ой-ой какие и так был построен EL2 и EL3 А потом их продукцию потребовала Польша и СССР а затем Болгария и туда пошли EL2 а потом EL3 в итоге потом завод решил построить EL1 и EL21 После нулевых годов Lokomotivbau Elektrotechnische Werke прошла в ряд дочерних компаний и тогда же был выпущен по
Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hennigsdorf производитель электровозов EL
23 сентября23 сен
3
1 мин