Найти в Дзене

Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hennigsdorf производитель электровозов EL

И всем привет дорогие товарищи и сегодня мы разбираем историю LEW Hennigsdorf поехали! В 1930-ых годах Германия делала небольшие шаги в сфере электрификации железных дорог было основано предприятие Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hennigsdorf и первая из машина сошла с конвейера и работала на неизвестном направлении Германия в 45 была полностью оставлена советским союзом ей надо было восстановится и был тогда построен электровоз E69 (фото нет если хотите посмотреть ищите в интернете) и он стал звеном цепи электрификации железных дорог в Германии В годы после великой отечественной войны завод выпускал разные электровозы а затем горная промышленность начала требовать от них электровозы да ой-ой-ой какие и так был построен EL2 и EL3 А потом их продукцию потребовала Польша и СССР а затем Болгария и туда пошли EL2 а потом EL3 в итоге потом завод решил построить EL1 и EL21 После нулевых годов Lokomotivbau Elektrotechnische Werke прошла в ряд дочерних компаний и тогда же был выпущен по
Оглавление

И всем привет дорогие товарищи и сегодня мы разбираем историю LEW Hennigsdorf поехали!

Логотип Lokomotivbau Elektrotechnische Werke
Логотип Lokomotivbau Elektrotechnische Werke

Основание

В 1930-ых годах Германия делала небольшие шаги в сфере электрификации железных дорог было основано предприятие Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hennigsdorf и первая из машина сошла с конвейера и работала на неизвестном направлении

E18 одно из ранних детищ Lokomotivbau Elektrotechnische Werke
E18 одно из ранних детищ Lokomotivbau Elektrotechnische Werke

После второй мировой великой и отечественной

Германия в 45 была полностью оставлена советским союзом ей надо было восстановится и был тогда построен электровоз E69 (фото нет если хотите посмотреть ищите в интернете) и он стал звеном цепи электрификации железных дорог в Германии

Во времена ГДР и ФРГ

EL2 одна из распространённых продукций LEW Hennigsdorf
EL2 одна из распространённых продукций LEW Hennigsdorf

В годы после великой отечественной войны завод выпускал разные электровозы а затем горная промышленность начала требовать от них электровозы да ой-ой-ой какие и так был построен EL2 и EL3

EL3
EL3

А потом их продукцию потребовала Польша и СССР а затем Болгария и туда пошли EL2 а потом EL3 в итоге потом завод решил построить EL1 и EL21

EL21
EL21

После слияния с AEG

Логотип AEG
Логотип AEG

После нулевых годов Lokomotivbau Elektrotechnische Werke прошла в ряд дочерних компаний и тогда же был выпущен последний её продукт и это был батарейный мотовоз для DB и PKP а потом компания вошла в состав AEG

BR143 ранней версии
BR143 ранней версии

Галерея

Логотип Lokomotivbau Elektrotechnische Werke
Логотип Lokomotivbau Elektrotechnische Werke

EL2M
EL2M

EL13 (по моему)
EL13 (по моему)

А на этом всё всем спасибо за чтение делитесь вашим мнением в комментариях!