Найти в Дзене
Артём Папст

Как привлекать клиентов строительным компаниям в 2025 году?

Рынок строительства в 2025 году стал жёстким: высокая ставка, дорогая ипотека, снижение платежеспособности. При этом стоимость лида растёт, а количество целевых заявок падает. Чтобы не сливать бюджеты, компаниям нужна система привлечения клиентов, а не один-единственный канал. Для того чтобы выстроить систему и начать стабильно получать заявки, важно грамотно сочетать работу с краткосрочными и долгосрочными каналами продвижения. В моём агентстве для компаний в ИЖС мы подготовили бесплатный материал по маркетингу. Вы узнаете: 👉 Бесплатный материал по маркетингу 3. Telegram и видео — новые короли маркетинга 3. Фокус на 1–2 каналах. Сначала довести их до результата, потом подключать новые. В 2025 выживают строительные компании, которые: 👉 Чтобы не слить рекламный бюджет в Яндекс Директе и иметь продающий сайт, скачайте бесплатный материал по ссылке Узнаете:
Оглавление

Рынок строительства в 2025 году стал жёстким: высокая ставка, дорогая ипотека, снижение платежеспособности. При этом стоимость лида растёт, а количество целевых заявок падает. Чтобы не сливать бюджеты, компаниям нужна система привлечения клиентов, а не один-единственный канал.

Для того чтобы выстроить систему и начать стабильно получать заявки, важно грамотно сочетать работу с краткосрочными и долгосрочными каналами продвижения.

Краткосрочные каналы — быстрые заявки

  • Авито. Быстрый старт (30–50 тыс. ₽ в месяц), заявки дешёвые, но много «холодных». Подходит для эконом- и комфорт-сегмента.
  • Яндекс.Директ. Дает тёплый трафик, но только при наличии продающего сайта с оффером, квизом, каталогом и блоками доверия. Бюджет от 100–150 тыс. ₽.
  • Таргет в VK. Можно работать без сайта (через лид-формы), дешевле Директа, но заявки холоднее. Подходит для теста офферов и быстрого охвата.
-2

В моём агентстве для компаний в ИЖС мы подготовили бесплатный материал по маркетингу. Вы узнаете:

  • Какие есть каналы поиска клиентов, когда и кому их стоит использовать. Обзор Яндекс Директа, Авито, Таргета и других каналов
  • Как правильно тестировать каналы поиска клиентов
  • Примеры воронок продаж для строй компаний

👉 Бесплатный материал по маркетингу 3. Telegram и видео — новые короли маркетинга

Долгосрочные каналы — стабильность и снижение цены клиента

  • SEO. Через 5–6 месяцев цена заявки снижается, появляется «бесплатный» поток из поиска.
  • SMM и контент. Telegram, YouTube, соцсети формируют доверие и догревают аудиторию в длинном цикле сделки.

Что обязательно в 2025 году

  1. Продающий сайт. Оффер на первом экране, квиз-расчёт, каталог проектов, кейсы, отзывы, FAQ и быстрые контакты.
  2. Контроль трёх метрик:
  • CPL (стоимость заявки),
  • % квалифицированных лидов,
  • CAC (стоимость клиента).

3. Фокус на 1–2 каналах. Сначала довести их до результата, потом подключать новые.

В 2025 выживают строительные компании, которые:

  • используют комбинацию быстрых и долгосрочных каналов,
  • регулярно тестируют гипотезы и отслеживают показатели,
  • делают ставку на доверие и системность.
-3

👉 Чтобы не слить рекламный бюджет в Яндекс Директе и иметь продающий сайт, скачайте бесплатный материал по ссылке

Узнаете:

  • Как выбирать тип сайта: лендинг или многостраничник
  • Продающая структура сайта для конверсии сайта от 3%
  • 10 фишек, которые помогают повысить конверсию минимум на 1%