Рынок строительства в 2025 году стал жёстким: высокая ставка, дорогая ипотека, снижение платежеспособности. При этом стоимость лида растёт, а количество целевых заявок падает. Чтобы не сливать бюджеты, компаниям нужна система привлечения клиентов, а не один-единственный канал. Для того чтобы выстроить систему и начать стабильно получать заявки, важно грамотно сочетать работу с краткосрочными и долгосрочными каналами продвижения. В моём агентстве для компаний в ИЖС мы подготовили бесплатный материал по маркетингу. Вы узнаете: 👉 Бесплатный материал по маркетингу 3. Telegram и видео — новые короли маркетинга 3. Фокус на 1–2 каналах. Сначала довести их до результата, потом подключать новые. В 2025 выживают строительные компании, которые: 👉 Чтобы не слить рекламный бюджет в Яндекс Директе и иметь продающий сайт, скачайте бесплатный материал по ссылке Узнаете: