Вот я и дождалась появления корейского фильма "Милая чертовка" (другие названия: "Свидание в 2 часа", "И явилась дьяволица").
Снимаются: Ан Бо Хён, Юна, Сон Дон-иль.
Главный герой - не очень удачливый парень, которому пришлось уйти с работы и теперь он развлекается тем, что выигрывает во всех автоматах игрушки.
Она с семьёй въезжает в его дом, а внизу открывает кондитерскую.
Читала отзывы к фильму где его ругали за то, что там собрали много жанров и не смогли раскрыть ни один. У меня другая претензия к фильму.
Сразу скажу - мне было смешно, для этого и смотрела, картинка яркая, но много эмоций фильм вряд ли вызовет.
Даже сказать о фильме нечего. Общее впечатление - всё ровно.
Вначале всё движется быстро. На 6 минуте главный герой увидел и восхитился красотой милой кондитерши, а позже она его отмутузила. А так как ему стало интересно что происходит и почему утром милая кондитерша не помнит, что творит ночами, он под предлогом выбрасывания мусора в 2 часа ночи пытается это выяснить и через череду событий оказывается нанятым приглядывать ночами за девушкой, так как её папа попал в больницу и уже не так силён, чтобы каждый раз таскать её обратно домой, когда та наигравшись отключается.
Героя посвящают в семейную тайну, про проклятие, которое передаётся уже несколько поколений. Он сначала не верит, но проникается обеими версиями девушки и хочет помочь кондитерше освободится от соседки в её теле.
В начале очень бросается в глаза рваность повествования. Там нет плавности - вот сцена знакомства с персонажами, вот он увидел её и влюбился, вот подрались, вот утро, вот снова ночь. По сути, фильм вытягивают визуальные гэги, потому что сочувствовать персонажам сложно так как нас с ними не познакомили. За весь фильм лучше всего узнала только то существо, что вселяется в героиню в 2 часа ночи.
Теперь не буду жаловаться, что в дорамах первую серию тратят на знакомство с героями, это помогает проникнуться историей и персонажами.
Да и развития персонажей было минимальным, они за 2 часа не сильно выросли и очень мало изменились. День - они понемногу влюбляются, ночь - она выкидывает что-нибудь странное. И повторяется это до тех пор пока не появится экзорцист.
Зато смотря на Сон Дон Иля было ощущение, что Марок из сериала "Двенадцать" воскрес.
Как в дораме "Двенадцать", здесь нет дополнительных сюжетных линий. Вот герой влюбился и хочет помочь. У героя нет каких-то желаний и мотивов, кроме "всё равно делать нечего".
Да, героине так жить сложно, тем более что она не в курсе что происходит ночью, так как семья её оберегает от этого, но в принципе всё привыкли к выходкам демона внутри девушки. Один раз сказали, что героиня хочет поехать во Францию учиться и ясно что её не отпустят, потому что кто за ней по ночам во Франции будет присматривать, но на этом доп. мотивы закончились.
От этого не слишком болеешь за персонажей. Парень, который учится быть экзорцистом, да сестра героини были более цепляющие, чем все остальные. У них хоть характер есть, и они ведут себя в разрез с ожиданиями, а остальные слишком правильные.
Как пишется сценарий: у героя есть большая цель, или мотив от чего-то избавиться, и в каждой сцене будет подцель, и чтобы было интересно смотреть к этой подцели будут маленькие препятствия. Всё происходящее должно двигать сюжет или хотя бы вводить новую информацию.
Даже если персонаж хочет купить мороженное, будет интереснее, если он хочет это сделать для своей девушки, которая уставшая пришла с работы – вот вам цель, а иначе она откажется говорить куда спрятала его заначку, которая ему очень нужна – мотив. А тут как назло в одном магазине большая очередь, в другом нет нужного мороженного, ещё друзья названивает и отвлекают. И когда он уже нашёл нужное, возвращается домой, а у подъезда злая собака, а мороженое то тает. И зрителю интересно донесет ли он это мороженное, как собаку обойдёт и получит ли свою заначку обратно.
Тут же - демон хочет пойти в магазин - на, к морю съездить - окей, на батутах попрыгать – понимаю было сложно это устроить в 2 часа ночи, но нам не показали что предпринял герой для этого, зато показали, как они пару минут прыгают.
Да, демонесса доставляет неудобства, но не критичные.
Если смотреть фильм как возможность дать своей детской части вместе с героиней похулиганить, то сойдёт.
В конце демона стало жалко, она много прожила и томилась в телах других людей, но всё равно было ощущение будто не хватило эмоций для правильной концовки, не дали нормально попрощаться.
Справедливости ради, могу сказать, что мысли выключить не было, фильм лёгкий, в нём совершенно не о чём переживать. Почти.
Видела, что фильм есть с автосабами, но я смотрела в озвучке. Переводчикам спасибо, что добавляли смешных словечек.
Ан Бо Хён для меня всё ещё остаётся лучшим в перевоплощении, ну и растяпа он тут. Вспоминая его самоуверенность в «Чеболь против детектива», восхищаюсь его умению отыгрывать разные роли.
Ещё дорамы про перевоплощения в других существ или других людей в этой статье.