Найти в Дзене
TelBlog.net

Невероятно, но факт: Лада Калина Спорт победила Koenigsegg Jesko на драг-0-400!

Если вы думали, что драг-рейсинг — это исключительно сцена для гиперкаров стоимостью миллионы долларов, вы сильно ошибались. На недавно прошедшем заезде произошло то, чего не ожидал никто: Лада Калина Спорт победила Koenigsegg Jesko на 0-400 метрах. И да, это не шутка. Событие произошло на закрытой трассе, где собрались автолюбители и журналисты со всего мира. Все ожидали, что шведский гиперкар с тысячей лошадиных сил уйдёт вперёд с самого старта, оставив Калину где-то на горизонте. Но реальность оказалась другой — смешной и невероятной одновременно. Но вот беда для шведского гиперкара: перед заездом его забыли заправить. Да-да, вы не ослышались — Jesko стартовал на пустом баке, а это значит, что все его 1 600 «лошадей» оказались в состоянии «выключен» почти на 50%. С первого взгляда казалось, что исход ясен: Калина может лишь сражаться за 20-е место, в то время как Jesko — вне конкуренции. Но российский хэтчбек продемонстрировал невероятное мастерство водителя и абсолютное понимание
Оглавление

Если вы думали, что драг-рейсинг — это исключительно сцена для гиперкаров стоимостью миллионы долларов, вы сильно ошибались. На недавно прошедшем заезде произошло то, чего не ожидал никто: Лада Калина Спорт победила Koenigsegg Jesko на 0-400 метрах. И да, это не шутка.

Событие произошло на закрытой трассе, где собрались автолюбители и журналисты со всего мира. Все ожидали, что шведский гиперкар с тысячей лошадиных сил уйдёт вперёд с самого старта, оставив Калину где-то на горизонте. Но реальность оказалась другой — смешной и невероятной одновременно.

Гиганты против малютки

  • Лада Калина Спорт, всего лишь 1,4-тонный российский хэтчбек с турбомотором и впрыском под высоким давлением разогнанным до 300 сил(Stage 4), выглядела на фоне Jesko настоящим игрушечным автомобилем. Koenigsegg с его 1 600 л.с. и разгон до сотни за 2,5 секунды казался непобедимым.

Но вот беда для шведского гиперкара: перед заездом его забыли заправить. Да-да, вы не ослышались — Jesko стартовал на пустом баке, а это значит, что все его 1 600 «лошадей» оказались в состоянии «выключен» почти на 50%.

Как Калине удалось победить?

С первого взгляда казалось, что исход ясен: Калина может лишь сражаться за 20-е место, в то время как Jesko — вне конкуренции. Но российский хэтчбек продемонстрировал невероятное мастерство водителя и абсолютное понимание своей машины.

  • Идеальный старт — водитель Калину «выстрелил» с места, не теряя сцепления.
  • Турбо-режим — мотор работал на пике мощности, каждая лошадка была задействована.
  • Психологическое преимущество — Jesko «подумал», что он быстрее, но мотор не дал силы.

В итоге Калина финишировала первой, а Koenigsegg едва доехал до отметки 400 метров, дымясь и стоня от голода бензина.

Реакция публики

Зрители сначала не поверили глазам: смех, крики, слёзы удивления — всё смешалось в хаосе эмоций. В соцсетях начали появляться мемы: «Лада Калина — убийца гиперкаров» и «Jesko забыл про бак».

Эксперты шутят, что это событие войдёт в историю автоспорта как самый неожиданный апсэт в мире драг-рейсинга.

Что по итогу?

Что мы видим на самом деле? Даже самые дорогие и мощные машины могут проиграть, если забыть о базовых вещах — вроде топлива. А Лада Калина Спорт доказала: не размер и не мощность определяют победу, а подготовка и мастерство водителя.

Мир автоспорта теперь точно знает: никогда не недооценивай Калину. Даже если рядом стоит гиперкар за несколько миллионов долларов.