Найти в Дзене
ОколоТехники

Ford Thunderbird 1955-57 годов - как их различить?

За шесть десятилетий существования Ford Thunderbird и 11 поколений, двухместные «Baby Bird» 1955–1957 годов, пожалуй, были самыми любимыми из всей серии. И хотя все модели T-Bird 1955–1957 годов с самого начала выпуска следовали единому стилю, между тремя модельными годами существовали существенные различия, которые позволяют легко их различать. Интересно вот что: самые значительные изменения в Baby Bird были не просто изменениями ради самих изменений, как это часто бывает с ежегодными обновлениями моделей в США. (Запланированное устаревание и всё такое.) Здесь, похоже, изменения были внесены для существенного улучшения продукта. Одним из недостатков, который вскоре стал очевиден осенью 1954 года с выходом модели 1955 года, было расположение запасного колеса, которое, было весьма не продуманным. Как видно выше, запаска занимает почти половину объёма багажника. Обратите внимание также на сдвоенные выхлопные трубы, выходящие через защитные накладки бампера, что было характерно только д

Хотя оригинальные двухместные Thunderbird 1955–1957 годов внешне похожи, есть несколько заметных отличий, которые позволяют легко идентифицировать их по году выпуска.
Хотя оригинальные двухместные Thunderbird 1955–1957 годов внешне похожи, есть несколько заметных отличий, которые позволяют легко идентифицировать их по году выпуска.

За шесть десятилетий существования Ford Thunderbird и 11 поколений, двухместные «Baby Bird» 1955–1957 годов, пожалуй, были самыми любимыми из всей серии. И хотя все модели T-Bird 1955–1957 годов с самого начала выпуска следовали единому стилю, между тремя модельными годами существовали существенные различия, которые позволяют легко их различать.

-2

Интересно вот что: самые значительные изменения в Baby Bird были не просто изменениями ради самих изменений, как это часто бывает с ежегодными обновлениями моделей в США. (Запланированное устаревание и всё такое.) Здесь, похоже, изменения были внесены для существенного улучшения продукта.

-3

Одним из недостатков, который вскоре стал очевиден осенью 1954 года с выходом модели 1955 года, было расположение запасного колеса, которое, было весьма не продуманным. Как видно выше, запаска занимает почти половину объёма багажника. Обратите внимание также на сдвоенные выхлопные трубы, выходящие через защитные накладки бампера, что было характерно только для модели 1955 года.

-4

Заводское фото выше наглядно демонстрирует изменения 1956 года. Во-первых, запасное колесо было перенесено на улицу благодаря , как на "Continental", что освободило ценное пространство в багажнике. Кроме того, выхлопные трубы были перенесены в углы заднего бампера (на фото они видны).

В передних крыльях, непосредственно перед дверями, были установлены воздухозаборники с механическим приводом для улучшения вентиляции салона, что было особенно необходимо при установленной крыше из стекловолокна. (Съёмная жёсткая крыша входила в стандартную комплектацию, а складная тканевая крыша стоила 290 долларов.) В середине 1956 модельного года, когда Ford отреагировала на жалобы владельцев о клаустрофобии и плохой обзорности, стали доступны знаменитые круглые боковые окна для жёсткой крыши. Иллюминаторы, ставшие фирменным знаком Baby Bird, были доступны на моделях 1956 и 1957 годов.

-5

Ещё одно изменение 1956 года, незначительное, но заслуживающее внимания: на модели 1955 года эмблема на передней панели и лючке топливного бака представляла собой трёхцветный герб Ford со скрещенными клетчатыми флагами. В 1956 году эмблему заменили на стилизованную птицу с расправленными крыльями и надписью. Этот мотив, постоянно развиваясь, использовался на Thunderbirds долгие годы.

-6

Thunderbird 1957 года отличить проще всего. Хотя у него такое же шасси, как и у моделей 1955–1956 годов, кузов на 15 см длиннее, в основном в задней части, при этом сама платформа также была немного приподнята. Это позволило убрать запасное колесо обратно в багажник и хранить его вертикально, а также придать автомобилю более длинный и элегантный вид.

Передний и задний бамперы 1957 года тяжелее и сложнее, чем тонкие и прямые в моделях 1955–1956 годов. Но вот самый очевидный признак: в то время как хвостовые плавники на ранних моделях «Bird» короткие и вертикальные, на модели 1957 года они чётко очерчены и расположены под углом 45 градусов. Для не экспертов это самые простые способы отличить Baby Bird от трёх лет выпуска, но, безусловно, различий больше.

-7