Найти в Дзене
Митя Фомин

Митя Фомин об уходе Григория Валуева из проекта «Наследники»

У Григория очень хорошие задатки, но в силу особенностей характера или воспитания порой он может измениться до неузнаваемости - может достаточно открыто нахамить, нагрубить, оскалиться. Он пришел на проект неуверенным в себе паренем, ведомым, и сам это признает. И я понимаю, что это некая его модель поведения в целом в жизни, и она перекочевала в реалити. Парень в свои годы перепробовал множество профессий и нигде не остановился, его до сих пор как будто считают ребенком, - это не просто звоночек, это колокол. И эта личная неопределенность не дает ему опоры, ее очень не хватает. Ведь он неглупый парень, очень способный, да, где-то запустивший себя, но проект его встряхнул. Если сначала он дистанцировался от всего, то в последний момент был готов даже на экстраординарные вещи, чтобы быть полезным команде. Он был один из первых, кому стал откликаться этот проект - он стал формулировать свои желания, потребности. И если сначала я видел и слышал в его лице как будто собирательное мнение,

У Григория очень хорошие задатки, но в силу особенностей характера или воспитания порой он может измениться до неузнаваемости - может достаточно открыто нахамить, нагрубить, оскалиться. Он пришел на проект неуверенным в себе паренем, ведомым, и сам это признает.

И я понимаю, что это некая его модель поведения в целом в жизни, и она перекочевала в реалити. Парень в свои годы перепробовал множество профессий и нигде не остановился, его до сих пор как будто считают ребенком, - это не просто звоночек, это колокол.

И эта личная неопределенность не дает ему опоры, ее очень не хватает. Ведь он неглупый парень, очень способный, да, где-то запустивший себя, но проект его встряхнул. Если сначала он дистанцировался от всего, то в последний момент был готов даже на экстраординарные вещи, чтобы быть полезным команде.

-2

Он был один из первых, кому стал откликаться этот проект - он стал формулировать свои желания, потребности. И если сначала я видел и слышал в его лице как будто собирательное мнение, пришедшее отовсюду, то в конце концов заговорил сам Гриша. Он стал четче, понятнее, ближе сам себе. Он похудел, пришел в чувство, завел друзей и, надеюсь, ощутил ту самую опору и надежду.

-3

Я его вернул в проект, потому что в него поверил. И я видел, как у него появился стимул, как он менялся. Мне кажется, мы до него достучались. Ведь цель этого реалити - чтобы дети стали независимыми от собственных фамилий, стали людьми, принимающими решения и вершащими собственные судьбы.

Я желаю Грише дальше только уверенности в себе.