✏️ В РЖД: Добрый день!
Приобретали билеты для сотрудника 15.09 по корпоративной карте.
Ввели данные карты, код из смс.
Потом сайт завис, билеты и чек не пришли, деньги списались. Сразу же написал в техподдержку, прислал им все запрашиваемые данные из ЛК, они ответили "не переживайте, деньги только заблокировались и скоро вернутся".
В итоге 17.09 статус по данной операции в интернет-банке сменился на "исполнено".
Снова написал в техподдержку, отправил им платежку с отметкой банка. Говорят деньги вернутся, ждите или обращайтесь в поддержу Альфа-банка (наш банк) или ВТБ (банк ответственный за работу платежного шлюза).
В техподдержке Альфа-банка говорят, что деньги ушли получателю (РЖД) и только они (РЖД) могут их вернуть. В техподдержке ВТБ ожидаемо ответили, что мы не являемся их клиентом и ничем помочь не могут.
Просил техподдержку РЖД подключить коллег из бухгалтерии, мы готовы написать письмо на возврат, все что угодно. Прошло уже 10 дней, деньги не вернулись и выглядит, будто не хотят и не собираются ничем помогать и возвращать.
Прошу разобраться в ситуации, принять меры, вернуть денежные средства. Всю информацию, скриншоты, переписку, платежку готов предоставить.
#нампишут