Найти в Дзене
В РЖД

✏️ В РЖД: Добрый день

✏️ В РЖД: Добрый день!

Приобретали билеты для сотрудника 15.09 по корпоративной карте.

Ввели данные карты, код из смс.

Потом сайт завис, билеты и чек не пришли, деньги списались. Сразу же написал в техподдержку, прислал им все запрашиваемые данные из ЛК, они ответили "не переживайте, деньги только заблокировались и скоро вернутся".

В итоге 17.09 статус по данной операции в интернет-банке сменился на "исполнено".

Снова написал в техподдержку, отправил им платежку с отметкой банка. Говорят деньги вернутся, ждите или обращайтесь в поддержу Альфа-банка (наш банк) или ВТБ (банк ответственный за работу платежного шлюза).

В техподдержке Альфа-банка говорят, что деньги ушли получателю (РЖД) и только они (РЖД) могут их вернуть. В техподдержке ВТБ ожидаемо ответили, что мы не являемся их клиентом и ничем помочь не могут.

Просил техподдержку РЖД подключить коллег из бухгалтерии, мы готовы написать письмо на возврат, все что угодно. Прошло уже 10 дней, деньги не вернулись и выглядит, будто не хотят и не собираются ничем помогать и возвращать.

Прошу разобраться в ситуации, принять меры, вернуть денежные средства. Всю информацию, скриншоты, переписку, платежку готов предоставить.

#нампишут