Канал Mash сообщил, что АвтоВАЗ прекратил производство Lada Aura ещё в июле 2025 года. Формально завод говорит, что «никаких проблем нет», но цифры говорят об обратном. 📉 За восемь месяцев продали всего 792 машины (по данным «Автостат Инфо» — 803). Из них чуть больше половины (53%) купили частники, остальные (47%) — юридические лица, в основном компании. Но и они брали без особого энтузиазма. Покупатели жаловались на всё подряд:
– шумный салон,
– «глючную» электронику,
– дефекты тормозной системы,
– проблемный вариатор,
– и самое главное — цену от 2,6 млн рублей (и это без климат-контроля!). Даже в «сильных» для марки регионах — Самарской области, Москве и Петербурге — у дилеров так и остались непроданные машины. Изначально план был амбициозный:
– 3 000 машин до конца 2024 года,
– ещё 8 000 в 2025-м.
Но по факту дилеры оценивают выпуск в 5–6 тысяч. Aura собирали на той же линии, что и Vesta, предлагали две версии:
– Premier (от 2,6 млн),
– Status (от 2,8 млн, с кожаным салоном, увел