Если в вашем гараже или в мечтах стоит Subaru Legacy — вы понимаете, о чём я. Для всех остальных новость о её снятии с производства покажется рядовым событием: ну, подумаешь, ещё один седан или универсал не выдержал конкуренции с кроссоверами. Но для нас, фанатов марки, это настоящая трагедия. Я, например, за свою жизнь владел тремя «Легаси» и двумя «Аутбеками», так что для меня это личная история. Представьте себе: завод Subaru в американском Лафайете, штат Индиана. С конвейера под аккомпанемент гудков и, наверное, вздохов рабочих медленно съезжает легковой автомобиль в сером цвете Magnetite Grey, укомплектованный 2,5-литровым оппозитным двигателем и системой полного привода. Это — последний Subaru Legacy. Финал 36-летней истории. Первый Legacy для американского рынка собрали 11 сентября 1989 года. Он стал первенцем Subaru, рождённым за пределами Японии. За эти годы было продано почти 1,4 миллиона автомобилей в семи поколениях. Цифра внушительная, но, как выяснилось, недостаточная, чт