Найти в Дзене

Lada Granta Sport: Поставил пружины -70, а она стала выше, чем была на родных. Что за бред?

Именно такое может случиться при установке бюджетных пружин — а вот почему рассмотрим ниже. Заводская Granta Sport уже имеет заниженную и более жёсткую подвеску по сравнению с обычной серийной «Грантой». Её пружины не только короче, но и специально подобраны по жёсткости для спортивного шасси. Под весом автомобиля эти пружины сжимаются лишь на определённое расстояние, обеспечивая нужный клиренс и управляемость. Казалось бы, чем больше занижение — тем ниже автомобиль, но иногда на деле может получиться совсем иначе: после установки бюджетных пружин Granta Sport может оказаться выше, чем на родных заводских пружинах. И это не случайность, а логичный результат особенностей конструкции и качества подвески. Причина кроется в конструкции бюджетных пружин и технологии их производства. Такие пружины могут изготавливаться из более дешёвого материала с меньшей прочностью и навиваться способом, который не гарантирует точные размеры и правильную геометрию пружин. В результате пружина может сжимат
-2
-3
-4

Именно такое может случиться при установке бюджетных пружин — а вот почему рассмотрим ниже. Заводская Granta Sport уже имеет заниженную и более жёсткую подвеску по сравнению с обычной серийной «Грантой». Её пружины не только короче, но и специально подобраны по жёсткости для спортивного шасси. Под весом автомобиля эти пружины сжимаются лишь на определённое расстояние, обеспечивая нужный клиренс и управляемость.

Казалось бы, чем больше занижение — тем ниже автомобиль, но иногда на деле может получиться совсем иначе: после установки бюджетных пружин Granta Sport может оказаться выше, чем на родных заводских пружинах. И это не случайность, а логичный результат особенностей конструкции и качества подвески.

Причина кроется в конструкции бюджетных пружин и технологии их производства. Такие пружины могут изготавливаться из более дешёвого материала с меньшей прочностью и навиваться способом, который не гарантирует точные размеры и правильную геометрию пружин. В результате пружина может сжиматься не так, как заявлено производителем, а фактическая высота и «посадка» автомобиля могут отличаться от ожидаемой. И хорошо, если это проявляется равномерно по всем стойкам — в противном случае возможны перекосы и завалы в любую из сторон.

Ключевой момент чаще всего кроется в производственных погрешностях и качестве материала: пружина может иметь несоответствие фактической длины витков заявленной, а геометрия не совпадать с нормативной. В результате даже при заявленном значении занижения кузов может не опуститься до ожидаемого уровня, а фактическая высота автомобиля окажется выше, чем ожидалось.

На итоговую посадку также влияет диаметр колёс и профиль шин: увеличение диаметра или изменение профиля смещает фактический клиренс вверх, иногда, именно колёса могут сделать автомобиль визуально выше.

Чтобы получить предсказуемое занижение и не столкнуться с проблемами дешёвых пружин, нужно выбирать качество. Наши пружины — это решение, которое даёт гарантированный результат. Они изготавливаются из высокопрочного корейского прутка и навиваются методом холодной навивки, что обеспечивает идеальную геометрию и стабильную жёсткость. Наша продукция соответствует мировым стандартам и надёжно защищена многоступенчатым покрытием от коррозии. Кроме того, специальная конструкция витков исключает их контакт и шум при полном сжатии, продлевая срок службы всей подвески. В итоге вы получаете именно то занижение, которое хотели, и уверенность в надёжности своего автомобиля.

А вот пружины для переднеприводных Лада:

https://autoproduct.biz/catalog/group/75/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=23.09.2025