Найти в Дзене

Мои работы за неделю.

Всем привет, Уважаемые читатели. В этот раз решил рассказать, о различных работах с автомобилями, выполненных за предыдущую неделю. 1. Датчик давления масла на Калине 1 8 клапанов. Примерно месяца 3 назад начал замечать, что после продолжительной стоянки, индикатор аварийного давления масла на панели приборов не тухнет сразу при пуске двигателя, а горит секунды 3. Подумал, что причиной является масляный фильтр, ведь потом при повторных пусках двигателя, индикатор сразу перестаёт гореть. Один раз, отец обратил внимание на следы на асфальте под правым колесом. Открыв капот обнаружил замасленную правую часть двигателя. Сам датчик был в масле. Масло было даже внутри разъема датчика. Почему не обратив внимание сразу на датчик?! Подвел опыт. Однажды на папином универсале тоже пошла течь масла из под датчика. Но тогда, лампочка давления масла сначала моргала, а потом начала гореть и был слышен сигнал зуммера. На моей же калине ничего такого не было. Поставил датчик сигнализатора аварийного

Всем привет, Уважаемые читатели. В этот раз решил рассказать, о различных работах с автомобилями, выполненных за предыдущую неделю.

1. Датчик давления масла на Калине 1 8 клапанов. Примерно месяца 3 назад начал замечать, что после продолжительной стоянки, индикатор аварийного давления масла на панели приборов не тухнет сразу при пуске двигателя, а горит секунды 3. Подумал, что причиной является масляный фильтр, ведь потом при повторных пусках двигателя, индикатор сразу перестаёт гореть.

Один раз, отец обратил внимание на следы на асфальте под правым колесом. Открыв капот обнаружил замасленную правую часть двигателя. Сам датчик был в масле. Масло было даже внутри разъема датчика.

Почему не обратив внимание сразу на датчик?! Подвел опыт. Однажды на папином универсале тоже пошла течь масла из под датчика. Но тогда, лампочка давления масла сначала моргала, а потом начала гореть и был слышен сигнал зуммера. На моей же калине ничего такого не было.

Поставил датчик сигнализатора аварийного давления масла от Стартвольт с короткой пластиковой юбкой. Такой, кстати и стоял. Затягивал динамометрическим ключом. После замены лампа стала быстрее затухать.

2. Прокладки. На днях ездил в г. Шахты к сестре. По пути заехал в москвичевский магазин за деталями.

До этого, на работу пришел мой знакомы и попросил совета. Через 2 месяца после ремонта двигателя пошла течь охлаждающей жидкости в картер двигателя. Я немного рассказал о возможных причинах. Позже выяснили, что из-за толстого медного кольца не села до конца гильза третьего цилиндра. Нужны кольца по тоньше. Дали кольцо на образец. Попросили купить прокладку под ГБЦ.

В общем прибыв в магазин, показываю кольцо, есть такие, спрашиваю про прокладку ГБЦ на 1,5л. На что продавец ответил:

"Извините, но вам точно под 1,5 прокладку? Эти кольца под двигатель 1,7 и прокладка такая же нужна."

Позвонил знакомому, тот сказал брать и ту и ту: 250 кольца+290+290 прокладки. Итого: 830 руб.

Мотор благополучно сделали.

3. Блок предохранителей. Наступили выходные-мои трудовые будни. В магазине один молодой человек поинтересовался ценой монтажного блока на Москвич 2141 по евро- предохранители. В каталогах поставщиков цена варьировалась в зависимости от фирмы и срока доставки. К примеру: блок "Авар" 2108 с/о 173.3722-М стоимостью 11000 руб. доступен через 2-3 после заказа. А эта же модель фирмы "Завгар" стоит 7500руб, но ждать её около недели.

Монтажный блок 173.3722-01М 2108 с/о. Взято из: https://market.yandex.ru/card/blok-montazhnyy-v-sbore-rele-i-predokhraniteley-2108-starogo-obraztsa-
Монтажный блок 173.3722-01М 2108 с/о. Взято из: https://market.yandex.ru/card/blok-montazhnyy-v-sbore-rele-i-predokhraniteley-2108-starogo-obraztsa-

4. Маслосъемные колпачки Москвич. На обратном пути от сестры позвонили, попросили купить маслосъемные колпачки или сальники клапанов-не знаю как их назвать. Они не похожи ни на то, ни на другое. Сальники-но без металлической обоймы. Колпачки-так они уже есть на Москвиче-это маслоотражательный колпачок клапан, установленный под его верхней пружиной. Позиция 25.

-4

А купил вот такие резиночки. Кто то ставит их только на впуск, аргументируя тем, что могут сгореть на выпуске. Кто то ставит и туда и туда, помимо штатных резиновых колечек 28. Мы с ребятами ставили на впуск.

5. Маленькое ТО Калины. После всех дел, решил уделить время своей машине. По регламенту поменял масло в картере двигателя и охлаждающую жидкость. Попутно поменял верхний патрубок радиатора. Из за заклинившей пробки его раздуло. Поставил самозатягивающийся хомут на патрубок и вернул на место родную крышку радиатора. С ней патрубки не давит. Заметил, что после замены патрубка, температура на десятую градуса выше. До этого немного двигатель немного недогревался. Сейчас всё в норме. Может антифриз новый.

На этом и заканчивается мой отчет по работам с автомобилями за прошлую неделю. Впереди новые интересные работы.