Всем привет, Уважаемые читатели. В этот раз решил рассказать, о различных работах с автомобилями, выполненных за предыдущую неделю. 1. Датчик давления масла на Калине 1 8 клапанов. Примерно месяца 3 назад начал замечать, что после продолжительной стоянки, индикатор аварийного давления масла на панели приборов не тухнет сразу при пуске двигателя, а горит секунды 3. Подумал, что причиной является масляный фильтр, ведь потом при повторных пусках двигателя, индикатор сразу перестаёт гореть. Один раз, отец обратил внимание на следы на асфальте под правым колесом. Открыв капот обнаружил замасленную правую часть двигателя. Сам датчик был в масле. Масло было даже внутри разъема датчика. Почему не обратив внимание сразу на датчик?! Подвел опыт. Однажды на папином универсале тоже пошла течь масла из под датчика. Но тогда, лампочка давления масла сначала моргала, а потом начала гореть и был слышен сигнал зуммера. На моей же калине ничего такого не было. Поставил датчик сигнализатора аварийного