Российский рынок спортивных товаров продолжает уходить в онлайн. По данным «Яндекс Карт», к 1 августа 2025 года количество офлайн-магазинов сократилось на 6% в годовом выражении, до 3,8 тыс. Наибольший спад зафиксирован в миллионниках: минус 9,5%, до 1,2 тыс. торговых точек. Рост отмечен лишь в отдельных городах: По данным АКИТ, продажи спортивных товаров через интернет за первое полугодие 2025-го выросли на 25%, достигнув 150 млрд руб. «Платформа ОФД» фиксирует +13% онлайн-продаж за январь–июль при общем росте рынка всего на 3%. Основной драйвер — маркетплейсы, которые перетягивают покупателей благодаря низким ценам, широкому ассортименту и удобной доставке. Больше всего страдают небольшие ритейлеры без онлайн-каналов. В нижнем и среднем ценовом сегменте конкуренция с маркетплейсами особенно жесткая, признает гендиректор сети «Кант» Максим Виноградов. Трудности испытывают и крупные сети: Desport (бывший Decathlon) с февраля уже закрыла как минимум пять магазинов. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Онлайн-ритейл против офлайна: спорттовары уходят в интернет
23 сентября23 сен
8
1 мин