В прошлом выпуске мы решили, что понятный и относительно простой путь для новичка — это партнёрки. Но что же это такое на самом деле? Давайте разбираться. Представим простую ситуацию из жизни. Допустим, ваш знакомый — отличный мастер по ремонту, и вы порекомендовали его соседу. Сосед остался доволен, а мастер в благодарность угостил вас шоколадкой. Ну или пива купил, кому как :) Партнёрский маркетинг (или просто "партнёрки") — это примерно то же самое, только в интернете и за деньги. Вы рекомендуете чужой продукт или услугу, и если по вашей рекомендации происходит продажа, владелец продукта платит вам определенный процент. Теперь посмотрим, какие вообще бывают "партнёрки". Условно их можно разделить на три большие группы: 1. Партнёрки физических товаров. Многие крупные интернет-магазины имеют свои партнёрские программы. Вы можете порекомендовать, например, понравившийся вам пылесос. Если кто-то перейдет по вашей специальной ссылке и купит его, магазин заплатит вам небольшой процент. Э
Старт в интернете. Что такое партнёрки и какие они бывают (Выпуск 5).
23 сентября23 сен
1
2 мин