Найти в Дзене

78% россиян хотят есть рыбу чаще

По данным исследования АНО «АПРП» (Агентство по продвижению рыбной продукции), почти восемь из десяти россиян хотели бы чаще включать рыбу и морепродукты в рацион. При этом 70% респондентов стремятся узнать больше о пользе и способах приготовления. В рейтинге белковых продуктов рыба занимает четвертое место, уступая курице, яйцам и свинине. При этом 75% опрошенных довольны ассортиментом и знают о её пользе, включая высокое содержание омега-3 жирных кислот. Главная причина — нехватка информации. Большинство потребителей мало знают о доступных видах рыбы, простых рецептах и критериях выбора качественного продукта. Маркетинг традиционно акцентируется на дорогом лососе и икре, в то время как полезные и доступные виды — минтай, скумбрия, сельдь, сайра — остаются в тени. Чтобы изменить ситуацию, запущена стратегия продвижения под зонтичным брендом «Русская рыба». Её официально представят на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге. Цель программы — сделать рыбу не редким дели
Оглавление

По данным исследования АНО «АПРП» (Агентство по продвижению рыбной продукции), почти восемь из десяти россиян хотели бы чаще включать рыбу и морепродукты в рацион. При этом 70% респондентов стремятся узнать больше о пользе и способах приготовления.

Сколько рыбы едят сейчас

  • Лишь 30% россиян употребляют рыбу несколько раз в неделю — как советуют врачи.
  • 51% ограничиваются покупкой один–несколько раз в месяц.
  • По данным Минздрава, медицинская норма — около 77 г в день (28 кг в год), что соответствует 2–3 рыбным блюдам в неделю.

Место рыбы в рационе

В рейтинге белковых продуктов рыба занимает четвертое место, уступая курице, яйцам и свинине. При этом 75% опрошенных довольны ассортиментом и знают о её пользе, включая высокое содержание омега-3 жирных кислот.

Почему рыбы едят меньше

Главная причина — нехватка информации. Большинство потребителей мало знают о доступных видах рыбы, простых рецептах и критериях выбора качественного продукта. Маркетинг традиционно акцентируется на дорогом лососе и икре, в то время как полезные и доступные виды — минтай, скумбрия, сельдь, сайра — остаются в тени.

Новый национальный бренд

Чтобы изменить ситуацию, запущена стратегия продвижения под зонтичным брендом «Русская рыба». Её официально представят на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге. Цель программы — сделать рыбу не редким деликатесом, а привычным и современным продуктом для любого повода: от будничного ужина до семейных встреч.

«Впервые вся отрасль — от рыбаков и переработчиков до ритейла и науки — объединяет усилия в единой коммуникационной экосистеме. Мы хотим показать, что рыба — это вкусно, полезно и удобно», — подчеркнул гендиректор АНО «АПРП» Яков Адамов.

Экспертный взгляд

По словам доцента РЭУ им. Г. В. Плеханова Елены Мясниковой, необходимо сместить фокус с премиальных видов на доступные и массовые, ведь они ничуть не уступают по питательной ценности.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Интересна тема? Подпишитесь на наши новости: Блог | Telegram | VK | Дзен
Продаете и покупаете промышленные товары, сырьё, материалы и оборудование? Ищем производителей и предпринимателей: Маркетплейс Первая Миля | Подробнее
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260