Найти в Дзене

В один миг убитая любовь.

Алина встретила Максима летом, когда ей было восемнадцать. Он был старше, с колючим взглядом и ореолом опасности, который так манит в юности. Он не был ангелом, она это знала. Но за грубоватой оболочкой она разглядела другого — ранимого, умного парня, который попал в дурную компанию. Их счастье было стремительным и ярким, как вспышка. Но оно же и закончилось внезапно. Глупая драка, тяжкие телесные… Максима осудили на пять лет. На последнем свидании перед этапом он сжал ее руку и сказал хрипло: «Жди меня, лапочка. Я исправлюсь. Мы начнем всё с чистого листа». Алина кивнула, давясь слезами. И она начала ждать. Пять лет — это целая жизнь. Подруги выходили замуж, рожали детей, строили карьеру. Алина жила в режиме ожидания. Она откладывала деньги на их будущее, писала ему длинные письма каждый день, рвалась поехать к нему, но все знакомые и родители ее отговаривали. Колония строгого режима находилась в Мурманской области и ехать туда, чтобы поговорить несколько минут под присмотром конво

Алина встретила Максима летом, когда ей было восемнадцать. Он был старше, с колючим взглядом и ореолом опасности, который так манит в юности. Он не был ангелом, она это знала. Но за грубоватой оболочкой она разглядела другого — ранимого, умного парня, который попал в дурную компанию.

Их счастье было стремительным и ярким, как вспышка. Но оно же и закончилось внезапно. Глупая драка, тяжкие телесные… Максима осудили на пять лет. На последнем свидании перед этапом он сжал ее руку и сказал хрипло: «Жди меня, лапочка. Я исправлюсь. Мы начнем всё с чистого листа».

Алина кивнула, давясь слезами. И она начала ждать.

Пять лет — это целая жизнь. Подруги выходили замуж, рожали детей, строили карьеру. Алина жила в режиме ожидания. Она откладывала деньги на их будущее, писала ему длинные письма каждый день, рвалась поехать к нему, но все знакомые и родители ее отговаривали. Колония строгого режима находилась в Мурманской области и ехать туда, чтобы поговорить несколько минут под присмотром конвойного не стоило. Алина, кажется, соглашалась, а потом по ночам потихоньку плакала от чувства безысходности и надеялась хотя бы во сне увидеть Максима.

Она отбивалась от ухажеров, говоря: «У меня есть любимый». Ее родители вздыхали, глядя на нее: «Дочка, он тебе всю молодость испортит. Ты же не знаешь, каким он выйдет». Но Алина верила в того Максима, которого придумала. Она ждала не реального человека, а идеал, который лелеяла в сердце все эти годы.

Наконец время пришло, когда Максим сообщил, что через неделю выйдет на волю.

У Алины от радости сердце то замирало, то усиленно колотилось-

Нет, я не могу больше так ждать. Я поеду и буду встречать его у ворот колонии.

Она собрала свои лучшие наряды, накупила вкуснятины и полетела на край света на долгожданную встречу с любимым.

.По улице поселка, что расположен возле мужской колонии, шли по домам работницы тюремной столовой. Было уже темно.

И вдруг из темноты прямо к ним бежала девушка. Она шаталась, иногда почти падала, но упорно пыталась бежать.-

Помогите, пожалуйста, помогите-

Девушка приблизилась к идущим женщинам. На нее было жутко смотреть. Она вся дрожала. Взлохмаченные волосы будто стояли как говорят"дыбом".

Женщины проводили Алину(да, это была Алина, которая приехала встречать любимого). в местную поликлинику. Она продолжала дрожать и рыдать-

Можно я спрячусь у вас, заприте, пожалуйста двери и не пускайте этого мостра. Умоляю вас.-

Алину медсестры как могли успокоили. Дали успокоительных капель и она задремала. Но все время вздрагивала и спрашивала хорошо-ли заперты двери. Потом врач осмотрел девушку и увидел, что руки у нее в синяках и мелких порезах чем-то острым.

Почти неделю Алина провела в больнице. Душевное отношение медиков и лечение немного успокоило ее. Но ночами она не могла нормально спать. Она начинала дрожать, вспоминая как они встретились. Как он набросился на нее как голодный зверь, и никакие ее мольбы и уговоры не могли его остановить-

Я пять лет пять лет ждал нашей встречи, может только поэтому и выжил.-

В глазах у него стояла не любовь, не радость долгожданной встречи, а неприкрытая ненависть. Ненависть к миру, который ушел вперед, пока он сидел, и к ней -как символу этого мира.

В тот миг Алина поняла, что это не тот парень, которого она ждала, это стал озлобленный, сломленный тюрьмой человек, который стал неуправляемым садистом.

С криком, вся дрожа она вырвалась из его лап и рванула к двери, схватив сумку и телефон. Он что -то рычал ей вслед, но она уже не слышала.

Она выбежала на улицу и просто бежала, не разбирая дороги, задыхаясь от страха и слез. Страх, леденящий душу страх, который она испытала в тот вечер перечеркнул все пять лет ожидания.

Алина боялась уходить из больницы, ей все время чудилось, "зек" где-то рядом ждет ее. И медики помогли ей уехать, купили билет и проводили на станцию в соседний поселок.

Эту историю нам рассказала женщина- доктор, которая работала в Мурманской области в тюремной больнице.

Алина сменила номер телефона и переехала в другой город. Она боялась с ним встречаться, боялась даже случайно увидеть его фото.Пять лет она ждала возвращения любимого, а получила урок, который запомнит на всю жизнь: Тюрьма ломает людей, и иногда самые страшные тюрьмы-не с решетками на окнах, а те,что люди строят у себя в Душе. Из этих тюрем иногда не возвращается никто.
В кинофильмах и сериалах часто показывают истории, когда люди пережившие тюрьму, остаются порядочными людьми. Но в жизни, к сожалению, бывает все сложнее.

.

.

.

.

.

.

.