У каждого мастера бывают заказы, которые запоминаются надолго. Этот случай — как раз такой. К нам приехал клиент на Subaru Asсent. Машина была пригнана из США и по одной из версий стояла рядом с горевшим авто. Весь кузов был в пятнах и подтёках, покрытых копотью и следами высокой температуры. На первый взгляд, казалось, что проще перекрасить. Владелец был готов услышать худший диагноз, но мы предложили попробовать восстановить лакокрасочное покрытие без перекраски — через глубокую полировку. Такие повреждения — это не просто грязь. Поверхность буквально меняет структуру под воздействием температуры и копоти: · жёсткие пятна копоти, которые обычной мойкой не убрать; · матовые участки там, где лак «повело» от жара. Если работать слишком агрессивно, можно протереть лак до базы, и тогда перекраска станет неизбежной. Первый шаг — химчистка кузова с использованием специальной химии для удаления битума, а также металлических вкраплений: колодочной пыли и отложений на кузове. Зат
Машина рядом с пожаром: как мы вернули блеск после копоти и подтёков!
23 сентября23 сен
2 мин