По данным hh.ru, поиск работы у новосибирцев стал занимать больше времени. Горсайт узнал, каким профессиям отдают предпочтения зумеры, миллениалы и старшее поколение.
Самые юные соискатели, в возрасте от 14 до 18 лет, выбирают вакансии начинающих специалистов, официантов, барменов, барист, упаковщиков, комплектовщиков или разнорабочих.
Впрочем, не остаются без внимания и предложения менеджеров по продажам или работе с клиентами, курьеров, операторов call-центров, продавцов-консультантов и кассиров.
Среди более опытных молодых людей (19-30 лет) спектр востребованных профессий расширяется. Здесь лидируют начинающие специалисты, менеджеры по продажам или работе с клиентами, администраторы, упаковщики, комплектовщики, а также представители востребованных IT-специальностей – программисты и разработчики.
Сфера обслуживания также остаётся популярной, в основном привлекают вакансии официантов, барменов и бариста. Активно рассматривают и предложения операторов call-центров, специалистов контактных центров, разнорабочих, водителей, представителей творческих профессий – дизайнеров и художников, а также продавцов-консультантов и продавцов-кассиров.
В возрасте 31-40 лет соискатели чаще отдают предпочтение позициям менеджеров по продажам или работе с клиентами, водителей, упаковщиков, комплектовщиков, администраторов, разнорабочих, руководителей проектов. Не остаются в стороне и менеджеры по работе с партнёрами, операторы call-центров и специалисты контактных центров.
Сибиряки активно откликаются на вакансии бухгалтеров, курьеров, продавцов-консультантов, продавцов-кассиров, кладовщиков, менеджеров по маркетингу, интернет-маркетологов, программистов и разработчиков.
Люди старшего поколения (51-60 лет) предпочитают стабильность и возможность применения имеющихся навыков. Для них привлекательными становятся позиции водителей, упаковщиков, комплектовщиков, администраторов, бухгалтеров, охранников и менеджеров по продажам или работе с клиентами. Кроме того, они часто выбирают профессии разнорабочего, продавца-консультанта, продавца-кассира, кладовщика, курьера, уборщика, оператора производственной линии, а также оператора call-центров и специалиста контактных центров.
Помимо этого, они рассматривают работу учителем, преподавателем или педагогом, машинистом.