За неполных 24 года своего правления Николай Второй построил железных дорог больше, чем в СССР построили за почти следующие полвека. Просто цифры: При Николае II (23 года с 1894-1917) - 46,5 тыс. км. железных дорог 1917-1940 (23 года) - 24,9 тыс. км. ж/дорог 1940-1963 (23 года) - 22,5 тыс. км. ж/дорог 1963-1986 (23 года) - 17 тыс. км. ж/дорог Восхитительный, связавший страну и сложнейший по своим условиям строительства и инженерной мысли, Транссиб - не превзойден никем в мире до сих пор! И превзойден уже никогда не будет. Это реальное чудо света, мысли и русского духа. При нашем последнем Императоре больше, чем у нас, железных дорог было лишь у США, но там дорог куча частных и многие дублировали друг друга. По темпам же строительства железных дорог мы были на первом месте в мире! О железной дороге в нашем проекте о достижениях дореволюционной России мы будем говорить ещё часто – сейчас скажу о поездах для этих железных дорог. При Николае II выпуск локомотивов возрастает более чем в