Найти в Дзене

ТОЛК это Контур ТОЛК. Мой отзыв о видеосвязи. Почему пользуюсь им, а не другими корпоративными мессенджерами

Примерно 2 с половиной года назад я прочитал много отзывов о мессенджере Контур Толк на общедоступных площадках и в социальных сетях. Тогда большая часть комментариев мне показалась подозрительной. Слишком много похвал, восхищенных сообщений и положительных мнений. Но сегодня, используя данный сервис в своей компании уже более двух лет, я готов лично дополнить партию «подозрительных» статей еще одним, на 100% реальным отзывом о системе. Я предприниматель из Подмосковья. Развиваю свою логистическую компанию более 7 лет. У нас небольшой собственный автопарк (11 машин) и 12 сотрудников, также есть специалисты, которые работают на аутсорсе. Кроме того, мы регулярно взаимодействуем с клиентами со всех уголков России, от Калуги до Владивостока. Когда я только начинал развивать свой бизнес, особых и специальных инструментов для внутрикорпоративной коммуникации не было. Поэтому сперва мы использовали все подряд. WhatsApp для водителей, Telegram для клиентов, Zoom для общения с партнерами. Даже
Оглавление

Примерно 2 с половиной года назад я прочитал много отзывов о мессенджере Контур Толк на общедоступных площадках и в социальных сетях. Тогда большая часть комментариев мне показалась подозрительной. Слишком много похвал, восхищенных сообщений и положительных мнений. Но сегодня, используя данный сервис в своей компании уже более двух лет, я готов лично дополнить партию «подозрительных» статей еще одним, на 100% реальным отзывом о системе.

О себе и бизнесе

Я предприниматель из Подмосковья. Развиваю свою логистическую компанию более 7 лет. У нас небольшой собственный автопарк (11 машин) и 12 сотрудников, также есть специалисты, которые работают на аутсорсе. Кроме того, мы регулярно взаимодействуем с клиентами со всех уголков России, от Калуги до Владивостока.

О форме общения в компании

Когда я только начинал развивать свой бизнес, особых и специальных инструментов для внутрикорпоративной коммуникации не было. Поэтому сперва мы использовали все подряд. WhatsApp для водителей, Telegram для клиентов, Zoom для общения с партнерами. Даже были те, с кем созванивались еще в Skype. А многие ограничивались ссылкой на Google Met. В таком общении лично меня не устраивало несколько моментов:

  • Хаос. Работать с кучей разных мессенджеров сложно.
  • Ограничения. В том же Зуме очень часто нужно было выстраивать встречи так, чтобы уложить их в 40 минут.
  • Время. Чтобы найти клиента, выбрать подходящий мессенджер для связи с ним, списаться, нужно было потратить действительно очень много времени.

Ну и санкции, конечно, тоже сделали свое дело. Когда пошли ограничения по зарубежным сервисам, понял, что нужно искать надежный и стабильный российский мессенджер, чтобы максимально систематизировать общение со всеми. После долгих поисков, изучения информации и просмотра рекламы разного формата мы вышли на Контур Толк.

Начало работы с Толк и первые впечатления

Перед внедрением сервиса в работу, мы тщательно изучили отзывы клиентов Контур Толк, посмотрели обзоры системы и даже попробовали бесплатную версию. Все устроило. После уже с серьезными намерениями приехали в офис компании, получили подробную консультацию по мессенджеру. Здесь же менеджер помог мне корректно его настроить и подключить сотрудников.

Первое, что я отметил в Толке, так это простота интерфейса. Сервис не сложнее того же Zoom. Лично я разобрался в управлении самостоятельно еще при использовании пробной версии. Никаких трудностей и проблем не возникло. Сотрудников ребята из Контура тоже обучили быстро, в формате онлайн встречи через этот же Толк. В общем работать в мессенджере оказалось легко, удобно.

Также очень понравилось отношение сотрудников компании. Мы взаимодействовали с несколькими менеджерами. Каждый был максимально вовлечен в процесс и действительно хотел помочь. Никакой агрессии, сомнительных советов и навязывания лишнего. Все четко и по делу.

Как Толк решает бизнес-задачи сегодня

Сервис для корпоративной связи Контур Толк это не просто платформа для видеозвонков. Тут гораздо больше функций и возможностей. Здесь можно выстроить всю внутрикорпоративную коммуникацию, общаться по видео с контрагентами, вести совместные презентации с помощью виртуальных досок, переписываться в чатах, назначать встречи и проводить их в переговорных комнатах, сохранять записи звонков. Мы, например, используем доску для составления графиков рейсов, видно, кто, куда и на какой машине поедет.

Также используем Контур Толк в других целях:

  • Удаленная работа. Через сервис очень удобно общаться с сотрудниками на аутсорсе. Особенно по видеосвязи. Стабильное подключение, демонстрации, удобное управление. С Контур Толк удаленная работа стала в разы эффективнее и прозрачнее.
  • Внутренние планерки. Каждый понедельник в 9:30 у нас «разбор полетов» за прошлую неделю и постановка задач на текущую. Все сотрудники подключаются, даже водители, которые в рейсе, потому что пользоваться сервисом можно и с мобильного, причем на низкой скорости интернета все тоже отлично.
  • Коммуникация с клиентами. Недавно у нас был случай: крупный клиент из Екатеринбурга хотел обсудить изменение графика поставок. Мы назначили видеовстречу в Толке, и он сразу отметил, что сервис очень удобный и работает стабильнее Зума. После разговора я прямо из Толка отправил ему запись встречи по ссылке, и он уже переслал ее своему отделу снабжения.
  • Связь с партнерами. Мы сотрудничаем с автосервисами, и иногда нужно вместе разбирать фотографии повреждений, сметы, акты. В Толке можно включить демонстрацию экрана, и я прямо показываю документы, а в чатах тут же скидываю сканы.

По сути, Толк заменяет полноценный рабочий кабинет. Только если для обычной встречи нужно тратить уйму времени, чтобы всех собрать в одном месте, то тут достаточно пары минут для формирования ссылки и ожидания. Это очень удобно и в повседневной работе, и в экстренных ситуациях. У нас, например, такая была в декабре 2024 года. Из-за резкой и сильной метели машина заехала в кювет и застряла на трассе в Ярославской области. Груз скоропорт, время на решение проблемы было ограничено. Нужно было срочно перекинуть груз на другой транспорт. Мы собрали экстренную встречу в Толке. Я, диспетчер, водитель, клиент и партнерская компания, у которой была свободная фура. Все обсудили за минут 20, согласовали маршрут, оформили документы через демонстрацию экрана. В итоге машина приехала клиенту вовремя, наша репутация не пострадала, все остались в плюсе. И таких ситуаций много.

Плюсы Толка и почему я не вернусь к другим мессенджерам

Резюмируя свой отзыв о российском, надежном и защищенном мессенджере Контур Толк, хочу выделить следующие его плюсы:

  • Безлимитное время для общения с сотрудниками, контрагентами, клиентами.
  • Возможность записи встреч с автоматическим переводом аудио и видео в текст (у нас буквально пару недель назад была ситуация, когда клиент утверждал, что мы договорились об одной цене, а я был уверен о другой. Открыли запись в Толке, нашли нужный момент по тексту, и спор закрылся за 2 минуты).
  • Интеграции, возможность подключения к IP-телефонии, Outlook.
  • Удобный и современный интерфейс.
  • Внутренние чаты для быстрой коммуникации.

Собственно по этим же причинам я и не перейду на те мессенджеры, которые использовал ранее. Кроме того, хочу отметить стабильность работы сервиса. Это отечественная разработка. Поэтому никакие санкции ей не страшны. Толк работает стабильно. Даже в январе, когда интернет в некоторых регионах проседал из-за перегрузок, у нас со связью не было никаких проблем.

Чем Контур Толк отталкивает

При изучении отзывов про Контур Толк часто натыкался на мнение о том, что переплачивать за данный сервис не нужно. Мол есть бесплатные аналоги. Такое мнение имеет место быть, но я с ним совершенно не согласен. Я плачу не просто за то, что могу в любой момент скинуть кому-то ссылку для онлайн-встречи. Я плачу за стабильность, возможность безлимитного общения, отличный сервис и расширенный функционал. В моем деле важно, чтобы все работало как часы. И Толк с такой задачей отлично справляется.

Поэтому если для вас важны стабильность, удобство и оперативность в связи, то однозначно рекомендую Контур Толк для видеосвязи, внутренней коммуникации между сотрудниками или созвонов с партнерами.