Найти в Дзене
Толкачев. Истории

Новый отечественный фильм "Хозяин" о том, как спасенный может отблагодарить спасителя

Наконец-то в нашем кино, после комедий, которых теперь как семечек в мешке, можно увидеть новый, крепкий, динамичный, с "матюками" шедевр отечественного кинематографа —«Хозяин»(2023). Ну! События в фильме, я вам скажу, "ни в сказке сказать, ни пером описать". Получил одно из самых… неловких кинопереживаний. Режиссёр Юрий Быков снова на своей волне. Не зря же он забрался для съемок в Карелию. Придумал гениальный ход: чтобы зритель проникся тошнотворной атмосферой российской глубинки, нужно, чтобы он подумал, что вся страна такая и ему стало физически тошно. Миссия выполнена аж на 200%! Актеры – вот такие понятные и близкие, будто ты тоже заехал к ним и тенью бродишь по их терему. Актерская игра выполнена в новаторской технике «картонного стоицизма», – они просты, а потому трафаретны. Артем Быстров играет Ивана Меньшова, простого и глупого парня, который в начале спасает одного странного типа, но потом ни во что не врубается. От него не ждешь ни одной мысли. Играет чересчур однобоко, неч

Наконец-то в нашем кино, после комедий, которых теперь как семечек в мешке, можно увидеть новый, крепкий, динамичный, с "матюками" шедевр отечественного кинематографа —«Хозяин»(2023). Ну! События в фильме, я вам скажу, "ни в сказке сказать, ни пером описать".

Получил одно из самых… неловких кинопереживаний.

Режиссёр Юрий Быков снова на своей волне. Не зря же он забрался для съемок в Карелию. Придумал гениальный ход: чтобы зритель проникся тошнотворной атмосферой российской глубинки, нужно, чтобы он подумал, что вся страна такая и ему стало физически тошно. Миссия выполнена аж на 200%!

Актеры – вот такие понятные и близкие, будто ты тоже заехал к ним и тенью бродишь по их терему. Актерская игра выполнена в новаторской технике «картонного стоицизма», – они просты, а потому трафаретны.

Артем Быстров играет Ивана Меньшова, простого и глупого парня, который в начале спасает одного странного типа, но потом ни во что не врубается. От него не ждешь ни одной мысли. Играет чересчур однобоко, нечего сказать.

-2

Олег Фомин играет хозяина по фамилии Родин, он и есть тот странный тип, которого спасли на первом кадре. Он и закручивает все гайки фильма на себя. Играет филигранно, точно, мастерски. Это попадание в "десятку", это создание героя, с ювелирной игрой на наших нервах.

-3

Клавдия Коршунова играет жену Меньшова. Она сексуальная, дерзкая, решительная, смелая. Интересная роль.

А теперь о втором кинопровале после Быстрова – это Екатерина Редникова в роли Ольги, жены Родина. Зачем ей надо было играть такую роль безмолвной обманутой рыбехи на дне вертепа ее мужа, – уму непостижимо. Она просто не знала , что делать в кадре и зачем там вообще быть. Деревенские роли ей больше подходят.

В итоге, криминальная драма, где всем достанется на пироги. Сюжет не отпускает, а чего еще надо?

Если вы давно не испытывали сочувствие, вот вам Иван, сказочный Иван, его можно пожалеть. Если подзабыли, как выглядят воротилы теневого сектора, вот вам Родин, – укоряйте его сколько влезет.

Я думал, чего же мне не хватило, и понял, режиссер не дал героям думать, да-да, просто о чем-то думать.

Фомин смог сыграть, у остальных – с переменным успехом.

-4

Но погружение глубокое. Мыслей – рой. Правды хоть отбавляй.