Встречали такие проекты, когда продукт выглядит идеально: современный стек, амбициозная команда, визуализации, которые могли бы впечатлить любого продакт-менеджера. Как забор Безоса вокруг его виллы в Беверли-Хиллз – симпатично, аккуратно на вид и "дорага-багата" по ощущениям. Но по факту потёмкинская деревня, где внутри: баги, сбои API и высокая вероятность оттока клиентов. Наши специалисты недавно работали с таким проектом, #B2B SaaS-платформа для управления большими данными. Когда мы пришли, ситуация была типичной для SaaS, который вырос быстро, но забыл про фундамент: Сколько стоит одна секунда простоя в B2B-сервисе? Для enterprise-клиента это не неудобство, дорогой читатель, это деньги, доверие и репутация. Даже самая красивая функциональность не спасёт контракт, если API «падает» в самый неподходящий момент. Для enterprise-клиентов это критично: они не прощают непредсказуемость и задержки, особенно когда речь идёт о чувствительных данных и интеграциях. Каждый сбой мог стоить сотн
Кейс по SaaS-платформе. Как добиться 99.9% SLA?
22 сентября22 сен
6
2 мин