Приветствую вас, друзья. Рено Дастер был и остаётся неплохим утилитарным кроссовером, но несмотря на это в нём всё равно есть очень много компромиссов. Простейшие материалы в отделке, техническое оснащение не самое оптимальное и скудный набор опций.
Несколько дней назад на российский рынок официально вышел новый кроссовер, который по крайней мере на первый взгляд очень похож на «правильный Дастер». Давайте разбираться, что это за автомобиль, что он из себя представляет и сколько стоит. Поехали!
Советую ознакомиться:
На какие авто придётся пересесть россиянам из-за нового утильсбора? ТОП-3 модели.
Речь сегодня пойдёт о новом кроссовере Jetour T1. Внешне автомобиль сразу же выделяется: строгие квадратные линии, высокий силуэт и мощные колёса будто намекают, что перед нами не просто кроссовер для города, а машина, готовая к серьёзным выездам за пределы асфальта. В основе машины лежит фирменная архитектура бренда с усиленным стальным кузовом, где высокопрочных марок стали используется больше, чем обычно в этом классе. Такая конструкция по крайней мере в теории добавляет жёсткости и вселяет уверенность, что кузов выдержит и разбитые дороги, и грунтовку.
Подвеска серьёзная: спереди независимая стойка МакФерсон, а сзади многорычажка, что сразу отличает T1 от упрощённых решений конкурентов. Тормоза дисковые по кругу, причём передние вентилируемые. В помощь водителю идёт полный набор электроники: ABS, ESP, электронный ручник с Auto Hold и даже режимы движения для разных покрытий.
По размерам T1 уже заметно крупнее привычного Дастера. Его длина составляет 4705 мм, ширина - 1967 мм, высота - 1843 мм, а колёсная база растянулась до 2800 мм. Дорожный просвет - 190 мм, чего вполне достаточно для уверенного движения по просёлочной дороге.
Снаряжённая масса - 1874 кг, полная - 2174 кг. Бак на 70 литров. Салон рассчитан на пятерых, багажник в обычном состоянии вмещает примерно 574 литра, а если сложить второй ряд, то объём вырастает до внушительных 1455 литров.
Что по технике. На мой взгляд, Jetour вывел на наш рынок самую правильную модификацию кроссовера с двухлитровым бензиновым турбомотором SQRF4J20 мощностью 245 л.с. и крутящим моментом порядка 375 Н*м.
Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Jetour T1 оснащён интеллектуальной системой полного привода XWD с муфтой от BorgWarner шестого поколения. Максимальная скорость кроссовера составляет 190 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает 8,6 секунд. Средний заявленный расход топлива - 9,7 литров бензина АИ-95 на 100 км.
В России Jetour T1 официально продаётся в двух комплектациях, и уже базовая Comfort выглядит весьма насыщенно. Покупатель получает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, полностью светодиодную оптику, цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Машина умеет сама включать свет и «дворники», помогает при старте в горку и при спуске, а также оснащена задним парктроником. Боковые зеркала регулируются и обогреваются электрически, все сиденья подогреваются, как и лобовое стекло и руль. Есть даже специальный внедорожный круиз-контроль, который работает в диапазоне от 7 до 15 км/ч. Климат в салоне поддерживает двухзонная система, передние кресла регулируются электроприводами, а в арках стоят 19-дюймовые легкосплавные диски. Центром мультимедиа служит огромный экран на 15,6 дюйма, связанный с 8-ю динамиками аудиосистемы. Из продвинутых технологий доступны камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот», а также мониторинг слепых зон, включая контроль при выезде задним ходом.
Топовый вариант Luxury добавляет полезные опции для тех, кто любит бездорожье и комфорт. Здесь есть датчик глубины брода, передние датчики парковки и интеллектуальная система управления полным приводом. Крыша панорамная с люком, а список электронных помощников пополнен комплексом превентивной безопасности с автоматическим экстренным торможением. Передние кресла сделали удобнее, а музыку воспроизводит премиальная аудиосистема Sony с 9-ю динамиками. Что по цене?
Прайс-лист на новый Jetour T1 на данный момент выглядит так:
- Comfort - 3 770 000 рублей (с учётом скидок 3 370 000 рублей)
- Luxury - 3 950 000 рублей (с учётом скидок 3 550 000 рублей)
А вот в Китае стоимость «правильного Дастера», который сочетает в себе мощный двигатель, полноценный полный привод, удобный салон и достойную проходимость, куда интереснее. Там автомобиль стоит от 154 800 до 174 800 юаней. По текущему курсу это от 1 815 000 до 2 050 000 рублей.
Как вам Jetour T1?
Советую прочитать:
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!