Привет всем!
Кате на этой неделе исполнилось 2 года 4 месяца, чем я была удивлена Оказалось, что весь месяц я жила с мыслью,что нам уже столько.
Что быдо на этой неделе?
Крупная моторика.
-У Кати это бассейн, куда мы ходим уже три недели.
Катя от него в восторге, каждое занятие- новые упражнения, которые она выполняет, но часто хочет просто прыгать в воду с бортика.
Меня радуют упражнения на дыхание, внимание и чувство своего тела.
-Также в нашей жизни появилась высокая, взрослая горка, до этого Катя на неё практически не залезала. На этой же неделе она освоила её в полной мере. И теперь спокойно залезает и спускается с нее сама.
-В этом месяце появились кружки у старших детей, соответственно Катя у нас является "коридорным" ребёнком, который всегда следует за старшими, всегда их провожает на занятия, часто ей приходится ходить на длинные дистанции.
💛💛💛💛💛💛
💛💛💛💛💛💛💛💛
Мелкая моторика:
-На этой неделе я вновь достала магнитный планшет. Катя делала дорожки, загоняла магнитные шарики пальчиками, причём старались делать это разными пальцами и разными руками.
-Мне подкинули идею, и вдруг я вспомнила, что от старших осталась термо мозаика. Делать поделки с Катей из неё мы не будем, но делать дорожки из крошечных бусинок очень-очень полезно, также эти дорожки можно делать одного цвета, создавать ритмические ряды и повторять дорожку за мамой.
-Следующая игра была у нас до 2 лет. Мы на ней учились пользоваться пинцетом и просто перекладывали овощи. Это игра "Мой любимый огород" , на этой же неделе мы начали играть в неё по карточкам, которые есть в комплекте.
На вытянутых предметах Катя паниковала и пыталась помогать себе руками.
💛💛💛💛💛💛💛
Из пособий :
-Появилась книга Я могу рисовать линии. Мы ее закончили за неделю.
Задания очень яркие , интересные, с наклейками.
-Закончили пособие Земцовой Развиваем речь.
💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Из творчества на этой неделе были :
-Водная раскраска, которую я нашла в Чижике. Большая, с крупными деталями, которые не нужно особо прорисовывать. Минус в том, что листы вытянуты в длину и ребенку тяжело дотянуться, поэтому он ложиться на мокрое и пачкается.
-Лепили из пластилина. Взяли не воздушный, а самый обычный, который нужно мять и греть, на следующей неделе остановимся на нем подробнее.
💛💛💛💛
На этой неделе у нас игры были на внимание и память:
-Первая игра - это Дом вверх дном .
Игра состоит из двусторонних карточек. Игра выглядит так: я даю карточку ребенку, мы обсуждаем, что на ней нарисовано. Дальше я прошу ребёнка закрыть глаза, переворачиваю карточку и пытаюсь с ним вспомнить, что изменилось на картинке.
Карточки в комплекте двух типов: одни состоят из предмета и рамочки, меняются только цвета, а второй типа карточек: изменяется часть предмета. Пока мы на первом уровне, порой Катя ошибается, но я продолжаю обращать ее внимание на детали.
- Игра "Весёлые молоточки" . Это игра с загадками, но для игр с Катей я просто раскладывала карточки перед ней, предавала ей в руки молоточек и называла какой-то предмет. Она глазками должна была найти его, стукнуть по нему. Карточка к молоточку прилипает и можно забрать ее себе. После этого я спрашивала: что это за предмет, как он называется, какие-то особенные черты есть или нет, что он делает, что ест и так далее.
-Последняя игра деревянный сортер, но он 3 в 1. Был у нас в ходу ,когда Катя училась сортировать цвета. На этой неделе же мы использовали для игр Мемо.
💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Всего было 2 головоломки:
-Продолжили День ночь.
Добрались практически до середины. Катя уже собирает тень без подсказок, я ей пальчиком ничего не показываю , сама может догадаться, где ошиблась. Постоянно говорит сама себе: кажется,что-то не похоже.
- Собери своего динозавра.
Похожа на цветовой код, на снежинки от компании bоndibon, Времена года.
Нашли в фамилии , но на маркетплейах ее нет. Прошли почти половину.
Игра на простанство, нужно подумать и наложить карточки правильно друг на друга, чтобы получился определенный рисунок.
Для тех, кто хочет посмотреть, как мы играли , я оставляю видео на: Дзен , RuTube , YouTube и ВКонтакте.
#2года4месяца #понеделям