Найти в Дзене
С Надеждой

Эксперимент. Часть 5.

Начало Вместе с приятелем Павел ещё около месяца пытался нарыть на исчезнувшего героя-любовника хоть какую-то информацию. Вдвоём они просмотрели сотни, если не тысячи фотографий тех, кто числится в розыске. Тщетно. Отсутствие настоящего имени, даты рождения и хоть какого-то изображения, делало задачу невыполнимой. Складывалось впечатление, будто всё это было хорошо продумано заранее, задолго до того, как возникла необходимость в поиске. Таким образом, найти какие бы то ни было следы Петра, так и не удалось. Он словно бы сквозь землю провалился. Вскоре после его исчезновения Саша впала в меланхолию, но внешне держалась молодцом, усиленно старалась не распускаться, чтобы не расстраивать дочь, хотя на душе было страшно тоскливо и хотелось выть от обиды и непонимания. Снова и снова Саша бережно, словно хрустальные бусы перебирала воспоминания. День за днём, неделя за неделей. Но сколько ни пыталась увидеть знак, пусть крошечный, едва заметный, ничего не получалось. С её точки зрения, то б

Часть 5

Начало

Вместе с приятелем Павел ещё около месяца пытался нарыть на исчезнувшего героя-любовника хоть какую-то информацию. Вдвоём они просмотрели сотни, если не тысячи фотографий тех, кто числится в розыске. Тщетно. Отсутствие настоящего имени, даты рождения и хоть какого-то изображения, делало задачу невыполнимой. Складывалось впечатление, будто всё это было хорошо продумано заранее, задолго до того, как возникла необходимость в поиске.

Таким образом, найти какие бы то ни было следы Петра, так и не удалось. Он словно бы сквозь землю провалился.

Вскоре после его исчезновения Саша впала в меланхолию, но внешне держалась молодцом, усиленно старалась не распускаться, чтобы не расстраивать дочь, хотя на душе было страшно тоскливо и хотелось выть от обиды и непонимания. Снова и снова Саша бережно, словно хрустальные бусы перебирала воспоминания. День за днём, неделя за неделей.

Но сколько ни пыталась увидеть знак, пусть крошечный, едва заметный, ничего не получалось. С её точки зрения, то были безупречные, полные нежности отношения. Но если так, то дальнейшее тем более странно. Кто бы подсказал, указал, направил...

Чтобы отвлечься и поменьше гадать о том, что же это было на самом деле , Александра загрузила себя работой, бралась за всё, в том числе за те сомнительные, пикантные тексты на грани пошлости, от которых ранее с негодованием отказывалась.

Приходила Саша уставшая и гораздо позднее обычного, сразу отправлялась в душ, после чего до утра закрывалась в спальне.

Ане очень хотелось поговорить с ней, утешить, но Лена переубедила.

- Оставь мать в покое, ей нужно это пережить, переварить, принять, в конце концов. Если захочет, сама начнёт разговор. Она сейчас раздавлена, не может смириться, нужно время. Скорее всего ей кажется, что он не сегодня, завтра вернётся и всё объяснит.

- И что же? Хотите сказать, что не нужно вообще обращать на неё внимания? - прояснила Аня.

Сашины подруги посоветовали писать записочки. Дескать, так мы напомним, что рядом и в любую секунду придём на помощь.

Аня прислушалась и мать не дёргала, вопросами не изводила, зато взяла на себя приготовление завтраков, поскольку обедала Саша в кафетерии издательства.

- Долго это будет продолжаться? - спросила она у Кати, с которой ежедневно списывалась.

- Не знаю, миленький, понятия не имею. Все переживают такие вещи по разному. Единого стандарта не существует.

- А то, что они были вместе всего лишь месяц, значение имеет? - уточнила Аня.

- Говорят, я где-то читала или слышала, для того чтобы окончательно прийти в себя после разрыва, человеку требуется от полугода до года, - сказала Катя.

- Ну да... Наверное поэтому траур носят именно год. Полная смена цикла и всё такое... - согласилась Аня. - Но после того как ушёл папа, она страдала дольше. Только оправилась и снова здорово!

- Всё перемелется, мука будет, - пообещала Катя.

Пару месяцев спустя Саша неожиданно объявила, что хочет поехать в подмосковный дом отдыха.

- На выходные. Проветрить голову, подышать воздухом.

- Зимой?! Ты уверена, что это именно то, что тебе нужно? - усомнилась Аня. - В любом случае, мы с Пашей могли бы составить тебе компанию.

- Нет, Анька, спасибо. Я в порядке. Правда. А то, что зима, даже хорошо. Значит скоро придёт весна, я уже её жду.

Несчастной Саша действительно больше не выглядела, а вот измученной, уставшей, да.

Поездка, как выяснилось, пошла Александре на пользу. Женщина заметно повеселела, глаза заблестели, на скулах обозначился здоровый румянец.

- Анька, я прекрасно провела время! Познакомилась с интересными людьми, - с энтузиазмом поделилась она. - Один парень мне очень понравился. Они отдыхали большой, разношерстной компанией, пригласили меня к себе. Было чудесно! Я училась кататься на сноуборде! Представляешь?!

- Всё? - прощупала почву Аня. - Ты больше не ломаешь себе голову из-за лже-Смородины? Оно ушло? То чувство, которое тебя мучило с конца октября?

- Ушло. К моему огромному удовольствию. Но ломаю ли я голову? Ломаю, - призналась Саша. - Однако теперь уже из чистого любопытства. Согласись, история о-о-очень странная. Какая-то даже нелепая.

- Это да, мам, - Аня присела рядом с матерью, обняла её за плечи. - Конечно, хотелось бы узнать как там и что, но ведь жизнь продолжается, правда?

- Правда, Анька, правда, - подтвердила Саша, погладив дочку по руке. - Чего только не бывает на свете... Нарочно не придумаешь.

Аня молча уткнулась носом матери в плечо.

Постепенно Пётр Смородина окончательно остался в прошлом и если Саша вспоминала о нём, то совсем нечасто, с тихой, ненавязчивой грустью.

Всё как будто наладилось, вошло в привычную колею.

Но Аня всё же присматривала за матерью, поскольку знала её тонкую, ранимую и доверчивую натуру.

Когда не сумев дозвониться до неё, она ворвалась в квартиру, опасаясь обнаружить там нечто ужасное, то увидела не бездыханный труп, а вполне себе живую, бодрую матушку в постели с молодым парнем, лет двадцати семи - двадцати девяти.

- Ой... - пискнула девушка, открыв в изумлении рот.

- Боже мой, Аня! Ты же должна быть на даче! Какого черта?! - смущённо воскликнула Саша, натягивая простынь на себя и партнёра.

- Прости, - поспешно извинилась Аня, выскальзывая из спальни и закрывая за собой дверь. - Но ты не отвечала на звонки! Я, между прочим, волновалась! - крикнула она уже из коридора.

Из-за двери послышалась возня и приглушённый смех.

"Вот теперь я точно спокойна, неудачный роман обошёлся без последствий", - с облегчением выдохнула девушка, набирая номер Павла.

- Отбой! Все хорошо! Полиция и скорая отменяется. У матери всё ок.

- Мне подняться? - спросил Паша.

- Не надо. Я сама сейчас спущусь, - сказала Аня, покидая квартиру.

Конец

P.S. В роскошном загородном доме перед пылающим камином расположилось шестеро солидных, богатых, уверенных в себе мужчин от сорока до пятидесяти пяти лет.

У дверного проёма, почти полностью загородив его собой, маячил огромный, бритый под ноль детина, а в глубине комнаты, в удобном кресле восседал тощий, вертлявый коротышка, чей нос украшали очки в роговой оправе.

Вытащив из изысканной вазы муранского стекла последний, сложенный в несколько раз листок, один из мужчин церемонно объявил:

- В этот раз безусловным победителем становится Матвей Оршанский. Меньше чем за месяц, представ в образе человека, мягко говоря, не слишком успешного, он сумел не просто очаровать красивую женщину, но добиться того, что она открыла для него двери своего дома. Абсолютно бескорыстно. Абсолютно! Как и требовалось по условиям игры. Призовой фонд в размере полутора миллионов долларов совершенно справедливо достаётся ему.

- Спасибо, спасибо, черти! - сердечно поблагодарил красивый темноволосый мужчина, с ямочкой на подбородке.

- Господа! - обратился к собравшимся самый старший из мужчин. - Объявляется новая игра! На кону миллион восемьсот. Ставки растут. Основные правила те же. Максимальный срок тридцать дней. Как только возникают вопросы к вашей личности, следует немедленно покинуть площадку. На этот раз игроками могут быть как женщины, так и мужчины. Ваша задача сделать так, чтобы мягко, без принуждения, довести человека до самоубийства. Стартуем как всегда на рассвете.

Надежда Ровицкая