Путь от одной маленькой аптеки до флагмана площадью 250 м² — это история развития сети «От А до Я» и ее основательницы Татьяны Туровской. Читайте о том, как появилась мечта о аптеке европейского формата, какие вызовы пришлось принять на пути к цели и почему для большого проекта требуются не только инвестиции, но и полная трансформация мышления. Татьяна Туровская, основательница аптечной сети «От А до Я», более двадцати лет развивает аптечный бизнес в Алматы. Её история началась в 2001 году с небольшой аптеки, открытой совместно с сестрой. Первое время они работали вдвоём: Татьяна — за первым столом, сестра — вела бухгалтерию. Постепенно бизнес рос, появились сотрудники, и с расширением стало понятно, что развитие неизбежно. «Когда у меня начало освобождаться время, я поняла: расширение обязательно. Это процесс, который нельзя остановить», — вспоминает Татьяна. Со временем сеть выросла до пятнадцати аптек. Название «От А до Я» появилось позже и стало символом широкого ассортимента и с
Аптека нового формата в Казахстане: как грамотная бизнес-стратегия влияет на успех проекта?
23 сентября23 сен
18
3 мин