Genesis GV80 — машина статусная и тяжёлая, а значит коробка здесь работает под серьёзной нагрузкой. На неё ставят 8-ступенчатый автомат A8LR1 или A8TR1. Эти коробки применяются на задне- и полноприводных версиях GV80 с двигателями до 3.8 л. A8LR1 рассчитана на крутящий момент до 440 Нм, A8TR1 — до 580 Нм. Масло здесь используется только оригинальное — Hyundai ATF SP-IV-RR, полный объём заправки около 10 литров. Завод рекомендует замену масла и фильтра каждые 60 000 км, а при правильной эксплуатации ресурс агрегата составляет 270–280 тысяч километров. Важно понимать: A8LR1/A8TR1 — это не только про GV80. По конструкции эти коробки родственные трансмиссиям, которые ставили на Kia Mohave, Quoris, Genesis G80 и G90, Stinger и ряд других моделей. Пока коробка свежая, она едет мягко и незаметно. Но со временем начинают проявляться первые сигналы: Причина — в износе фрикционов и засорении гидроблока. Перегрев способен расплавить пластиковые элементы и фильтр, а на ранних версиях иногда вы
АКПП A8LR1/A8TR1 на Genesis GV80: реальный опыт и слабые места
22 сентября22 сен
3
2 мин