Найти в Дзене

«Простите, мы сломались»: приложение сервиса доставки «Самокат» не работает

Пользователи сервиса доставки «Самокат» массово жалуются на сбои в работе мобильного приложения и сайта. По данным портала Downdetector, наибольшее количество проблем зафиксировано в Ленинградской, Томской, Владимирской и Новосибирской областях, а также в Санкт-Петербурге. Основные неполадки связаны с недоступностью сайта (55 % обращений) и сбоями в работе мобильного приложения (44 %).

На сайте Downdetector каждую минуту появляются новые сообщения от пользователей, которым не удаётся открыть приложение или загрузить сайт. Так, как убедился корреспондент «Делового квартала – Санкт-Петербург», зайти в приложение «Самоката» невозможно. При входе появляется приветственная надпись:

«Простите, мы сломались. Это ненадолго. Скоро починим», — сказано в приложении.

Скриншот с сервиса "Самокат"

Судя по последним данным, больше всего жалоб поступает от владельцев устройств на iOS — 64,4 % всех сообщений. На Android приходится около 26 %, а пользователи Windows составляют менее 10 %. Интересно, что жалобы распределяются почти равномерно между основными интернет-провайдерами, без ярко выраженного лидера, что может указывать на внутренние проблемы в инфраструктуре самого сервиса.