Найти в Дзене
Любовь Стилист

Ваша карта в стоп листе

Так началось мое утро, когда в автобусе не прошла оплата с карты и оказалось что она в стоп листе. У вас такое бывало? У меня в первый раз. На мое счастье у меня с собой есть вторая, так что я оплатила и заодно поинтересовалась у кондуктора, что мне делать дальше. Кондуктор оказалась нормальная воспитанная женщина, что редкость в наши дни и показала на флаер в автобусе, где написано, что делать в такой ситуации. Я не долго думая сфотографировала себе инструкцию и поехала на работу, Надо признать, что для человека, который с утра прочитал в гороскопе, что надо обращать внимание на знаки,  Это был не очень хороший знак. Стоп лист, это о чем, это к чему? Наверно надо меньше тратить? Но как? Тут приходит сообщение от банка, зачислен аванс.  Ого, значит не так плохо, подумала я. Приехав на работу и выпив стакан кофе, решаю, что надо закрыть вопрос с картой.   Позвонила по телефону в инструкции. Приятный женский голос спросил что случилось? Я объяснила и она конечно направила меня на сайт,

Личное фото
Личное фото

Так началось мое утро, когда в автобусе не прошла оплата с карты и оказалось что она в стоп листе.

У вас такое бывало?

У меня в первый раз.

На мое счастье у меня с собой есть вторая, так что я оплатила и заодно поинтересовалась у кондуктора, что мне делать дальше.

Кондуктор оказалась нормальная воспитанная женщина, что редкость в наши дни и показала на флаер в автобусе, где написано, что делать в такой ситуации.

Я не долго думая сфотографировала себе инструкцию и поехала на работу,

Надо признать, что для человека, который с утра прочитал в гороскопе, что надо обращать внимание на знаки, 

Это был не очень хороший знак.

Стоп лист, это о чем, это к чему?

Наверно надо меньше тратить? Но как?

Тут приходит сообщение от банка, зачислен аванс. 

Ого, значит не так плохо, подумала я.

Приехав на работу и выпив стакан кофе, решаю, что надо закрыть вопрос с картой.  

Позвонила по телефону в инструкции.

Приятный женский голос спросил что случилось?

Я объяснила и она конечно направила меня на сайт, где мне надо пройти регистрацию и сделать манипуляции по разблокированию.

Я ее сразу остановила и сказала, что технической возможности у меня нет и какой есть второй вариант.

Второй вариант очень долгий минимум 30 дней будет разблокировка и надо подать заявление.

Хорошо, соглашаюсь я , принимайте заявление.

Видимо услышав в моем голосе напряженность, оператор сбавила темп и сказала что это срок максимальный и обычно все проходит быстрее.

Я подумала, что например делать бабуле у которой нет компьютера, и у которой одна карта.

И уж тем более с какой стати я должна регистрироваться на сайте билет точка ру, если я этого не хочу. 

Но знаете, что самое интересное?

То что ваша карта в стоп листе косяк транспортного предприятия, а не ваш, но в итоге это мы идем с протянутой рукой, пожалуйста разблокируйте нас.

Но это еще не все.

До того как это все со мной случилось, я не раз была свидетелем разборок кондуктора с пассажирами, причем вплоть до высадки из автобуса.

А ведь по большому счету пассажир не виноват, что когда он уставший ехал в пятницу с работы, платеж не дошел до транспортного предприятия.

И садясь после выходных в автобус в понедельник, не ожидает такой свинки в виде стоп листа.

А вот кондуктор вместо того чтобы объяснить, накидывается на пассажира, как цепной пес, плати и все.

Это хорошо если как у меня есть и наличка и вторая карьера, а если нет?

Троллейбус извините, это транспорт не для богатых.

Вот я и подумала, что в этой жизни надо быть человеком в любой ситуации, потому что никогда не знаешь что с тобой произойдет и вот как ты сам к людям относился, такой ответ и получишь, проверено лично.

А у вас как со стоп листом было?