Найти в Дзене
abiznews.net

Новый логотип Suzuki

Автор: Григорий Мерлин Suzuki Motor Corporation впервые за 22 года обновила дизайн эмблемы для своей продукции. Новый логотип отражает корпоративный слоган компании «Рядом с вами» (By Your Side), а также демонстрирует приверженность принципу «в центре внимания – покупатель», который был заложен с момента основания компании и остаётся неизменным. Обновлённый логотип символизирует новые возможности, открывающиеся перед брендом. Основатель Suzuki, Мичио Сузуки, уделял большое внимание общению с клиентами, внимательно прислушиваясь к их потребностям и желаниям. На основе этих бесед он разрабатывал инновационные решения. Сузуки верил, что если клиенту что-то нужно, компания должна сделать всё возможное для удовлетворения этой потребности. «Упорная работа гарантирует успех», — утверждал он, и эта решимость была зафиксирована в миссии компании ещё в 1962 году и остаётся актуальной до сих пор. Господин Тосихиро Сузуки, президент Suzuki Motor Corporation
— Новая эмблема воплощает давнюю приверж

Автор: Григорий Мерлин

Фото предоставлено пресс-службой Suzuki
Фото предоставлено пресс-службой Suzuki

Новый логотип Suzuki.

Suzuki Motor Corporation впервые за 22 года обновила дизайн эмблемы для своей продукции. Новый логотип отражает корпоративный слоган компании «Рядом с вами» (By Your Side), а также демонстрирует приверженность принципу «в центре внимания – покупатель», который был заложен с момента основания компании и остаётся неизменным. Обновлённый логотип символизирует новые возможности, открывающиеся перед брендом.

Основатель Suzuki, Мичио Сузуки, уделял большое внимание общению с клиентами, внимательно прислушиваясь к их потребностям и желаниям. На основе этих бесед он разрабатывал инновационные решения. Сузуки верил, что если клиенту что-то нужно, компания должна сделать всё возможное для удовлетворения этой потребности. «Упорная работа гарантирует успех», — утверждал он, и эта решимость была зафиксирована в миссии компании ещё в 1962 году и остаётся актуальной до сих пор.

Господин Тосихиро Сузуки, президент Suzuki Motor Corporation
— Новая эмблема воплощает давнюю приверженность Suzuki «создавать ценные продукты, ориентируясь на покупателя», а также нашу решимость принимать новые вызовы в будущем. Следуя корпоративному слогану «Рядом с вами», мы продолжим идти рука об руку с нашими клиентами, предоставляя инфраструктуру, тесно связанную с жизнью людей, и внося вклад в достижение устойчивого будущего.

Для сохранения узнаваемости бренда были сохранены основные элементы фирменного стиля Suzuki, включая культовую букву «S». Однако плоский дизайн логотипа соответствует требованиям цифровой эпохи, что символизирует переход к новым этапам развития. Традиционное хромирование заменено на серебристую краску с высокой отражающей способностью, что снижает воздействие на окружающую среду и подчёркивает экологическую направленность компании.

Технологическая стратегия Suzuki

Новые эмблемы впервые появятся на концептуальных моделях автомобилей Suzuki на выставке «Japan Mobility Show 2025», которая пройдёт с 31 октября по 9 ноября в Токио, Япония. В будущем Suzuki продолжит адаптироваться к изменениям, ориентируясь на потребности клиентов, чтобы стать «инфраструктурой мобильности, тесно связанной с жизнью людей».

Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта быстро —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet