«Нам нужно сделать это быстрее, но мы не можем жертвовать качеством». Знакомо? Клиенты каждый день слышат эту проблему. Традиционный подход заставляет выбирать: скорость ИЛИ качество. Но что, если бы вам не пришлось выбирать? Наш последний проект помог клиенту сократить время поставки на 40% и при этом улучшить показатели качества. Секрет заключался не в том, чтобы работать усерднее, а в том, чтобы работать эффективнее. Оптимизировав процессы, устранив узкие места и внедрив правильные инструменты, они превратили, казалось бы, невозможный компромисс в конкурентное преимущество. Иногда самые большие прорывы происходят, когда мы подвергаем сомнению предположения, с которыми слишком долго мирились. С какими «невозможными» компромиссами вы сталкиваетесь в своем бизнесе?