Посмотрим, будет ли Гарри приезжать каждый год на родину и будет ли для него это важно с годами. Возраст берёт своё и меняет мнение о традиции кардинально, если нет подпитки от близких людей. Если всё останется по-прежнему, то Гарри и Меган больше не будут восприниматься как часть королевской семьи. Будут трудности в истинной идентичности, потому что они не будут восприниматься и как частью дальних родственников. Гарри — пятый в престолонаследии, да хоть четвёртый, он всё равно не будет иметь ни какой значимой роли и не будет принимать участие в государственных приёмах, а тем более делах. Для семьи Сассекские — отрезанный ломоть.
Виндзоры будут держать американских герцогов на очень длинном расстоянии. Это плохо для Сассекских и для тех, кто за ними стоит. Гарри и Меган постепенно отдаляются от королевской истории, они становятся малозначительными. Скорее всего, герцоги станут неуместными и не только на королевских чаепитиях, куда, как они надеются, могут ещё получить приглашение. Получив такое приглашение, эта светская церемония подчеркнёт статус Гарри и его семьи в Великобритании. Только вряд ли он дождётся приглашения, скорее, приглашений дождутся арабские шейхи и масштабные мировые бизнес акулы. И всё это медленно трансформирует Гарри в обыкновенного обывателя. Всё происходит молча, без заявления и оправданий со стороны дворца. Это очень напрягает Гарри. Потому что он панически боится, что его и его семью забудут, как быстро забыли семью герцога Виндзора, имевшего глупость отречься от престола.
Сассекские больше не желательные участники в жизни монархии. Их жизнь стала для монархии обузой, а революционные преобразования, как служить народу, неуместны в тысячелетнем монархическом протоколе. Правила не отменяются и не отбрасываются, а с почтением и уважительно видоизменяются. Монархия — это больше, чем семья под одной фамилией. Это система, которую последние Романовы не хотели признавать и заточили себя в семейный кокон. Сассекским никогда будет не доказать свою актуальность в королевской семье. Им не дадут такого шанса — показать себя необходимыми семье. Опальные герцоги уже не нужны, несмотря на их молодость и настойчивость. После Мегзита, только терпеливое наблюдение за Сассекскими, чтобы вовремя подправить что-либо, пошатнувшееся из-за их действий, сотворённых по глупости или же по злобе. Система должна быть идеальной. И пока будут живы Сассекские, они всегда будут ненужными членами королевской семьи.