В этом посте мой небольшой свежий кейс с ответом на вопрос, можно ли расти на падающем рынке. Итак, клиент достаточно недавний, пришел к нам в январе 2025 года.
Сегодня у нас август. Работаем мы с ним на сегодняшний день 8 месяцев.
Работаем по самой выгодной связке — это SEO-продвижение плюс
Яндекс.Директ. Сначала давайте посмотрим на результаты в SEO. Итак, ниша, как я уже
говорил, падающая, то есть изначально ситуация была достаточно сложная. Вот вы можете посмотреть на статистику из Вордстата помесячную на основной запрос — маркер ниши клиента. И как вы можете видеть, на этом графике практически постоянное — с
некоторыми отскоками -падение числа поисковых запросов. То есть рынок
падающий и ниша, по сути, сужающаяся. Что означает, что поисковый спрос
падает и, соответственно, конкуренция значительно растет. Теперь давайте посмотрим на трафик из поисковых систем, помесячный, на этот сайт. Как вы можете видеть, непосредственно сам поисковый траф, общий падающий тренд мы не могли