Кому ВК, а кому Авито? У каждой площадки — своя логика работы. И перед тем как бросаться куда-то, важно понимать цель, оценивать свои ресурсы и учитывать контекст вашей ниши. ВКонтакте подойдёт, если: – у вас услуги «со сложным донесением ценностие»: психология, инъекционная косметология, медицина, маркетинг, другие сложные ниши; – нужен личный бренд и вы хотите продавать по чеку выше рынка; – вы готовы работать с аудиторией в долгую и не ждете результата и клиентов прямо сейчас. Здесь сильная сторона — возможность выстраивать доверие и системно прогревать людей до покупки. Авито работает лучше, если: – вы не хотите тратить время на контент и вести соцсети; – ваш город — от 300–500 тысяч жителей и выше; – нужны клиенты быстро, «здесь и сейчас». На Авито важно помнить: это площадка спроса. Если люди ищут вашу услугу — вы получите звонки и заявки. Но доверие и ценность услуги придётся доносить дополнительно, в общении. Вывод: – ВК = долгосрочная стратегия и работа на перспективу.