Найти в Дзене
SUZUKI

2022 г. - НОВЫЙ SUZUKI V-STROM 800DE

В ноябре 2022 г. на выставке EICMA 2022, которая проходила в Милане (Италия), корпорация SUZUKI представила совершенно новый спортивный V-STROM 800DE для захватывающих путешествий.
Старт продаж SUZUKI V-STROM 800DE в Европе и Северной Америке был запланирован на февраль 2023 г. Новый SUZUKI V-STROM 800DE - мотоцикл класса 800cc с манёвренными характеристиками для гонщиков. Новинку отличает оптимальный баланс управляемости, необходимый как при ежедневных поездках на работу, так и в путешествиях.
Недавно разработанный рядный двухцилиндровый двигатель 776 куб. см подавляет вибрацию, обеспечивая плавную работу компактной и лёгкой конструкции. В двигателе используется система балансировки Suzuki Cross Balancer – 1-ая в своём роде на серийном мотоцикле, – в которой размещено 2 балансира под углом 90° к коленчатому валу. Интеллектуальная система управления S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System) для различных условий поездки оснащена режимом G (гравий) в системе контроля тяги и отключаемой

В ноябре 2022 г. на выставке EICMA 2022, которая проходила в Милане (Италия), корпорация SUZUKI представила совершенно новый спортивный V-STROM 800DE для захватывающих путешествий.

Старт продаж SUZUKI V-STROM 800DE в Европе и Северной Америке был запланирован на февраль 2023 г.

SUZUKI V-STROM 800DE (2022 г.)
SUZUKI V-STROM 800DE (2022 г.)

Новый SUZUKI V-STROM 800DE - мотоцикл класса 800cc с манёвренными характеристиками для гонщиков. Новинку отличает оптимальный баланс управляемости, необходимый как при ежедневных поездках на работу, так и в путешествиях.

Недавно разработанный рядный двухцилиндровый двигатель 776 куб. см подавляет вибрацию, обеспечивая плавную работу компактной и лёгкой конструкции. В двигателе используется система балансировки Suzuki Cross Balancer – 1-ая в своём роде на серийном мотоцикле, – в которой размещено 2 балансира под углом 90° к коленчатому валу.

SUZUKI V-STROM 800DE (2022 г.)
SUZUKI V-STROM 800DE (2022 г.)

Интеллектуальная система управления S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System) для различных условий поездки оснащена режимом G (гравий) в системе контроля тяги и отключаемой ABS для задних тормозов, чтобы водители могли контролировать поездку по гравийным дорогам в соответствии со своими предпочтениями.

Также используются регулируемые передняя и задняя подвески, 21-дюймовые передние колёса большого диаметра и шины с новым рисунком протектора спереди и сзади. Продолжая традиции серии V-STROM, линии облицовки корпуса стали более чёткими благодаря смелым цветовым акцентам на переднем нижнем обтекателе и под топливным баком.

Suzuki
202,8 тыс интересуются