Найти в Дзене
О Дзене с котиками

Самый важный контент в Дзен: стоит ли публиковать статьи только о самом актуальном?

Не стоит ограничиваться только трендами.
Успешная стратегия должна быть сбалансированной. Вот почему:
Плюсы актуальных (вирусных) тем: Минусы только актуального контента: Почему «вечнозеленый» контент — это основа: Это статьи, которые остаются интересными месяцами и годами: «Как почистить стиральную машину», «Лучшие книги по психологии» и тому подобное. Они обеспечивают стабильный трафик из поиска по Дзену, формируют постоянную аудиторию. А ещё работают на вас круглосуточно, пока вы спите или пишете новые статьи.
Не первостепенные, но тоже возможные и важные плюсы:
Глубокие материалы на вневременные темы позиционируют вас как эксперта в своей нише, а не просто пересказчика новостей. Это повышает доверие аудитории.
Вы находите свою целевую аудиторию по глубинным интересам, а не по сиюминутному любопытству. Такие подписчики более лояльны и вовлечены. Идеальная стратегия — это микс: 20/80.
80% — «вечнозеленый» контент: Ваша надежная основа, которая постоянно привлекает читателей.

Не стоит ограничиваться только трендами.

Успешная стратегия должна быть сбалансированной. Вот почему:

Плюсы актуальных (вирусных) тем:

  • Новости, скандалы, сезонные события собирают много просмотров в короткий срок.
  • Быстрый рост. Помогают быстро привлечь новую аудиторию и раскрутить канал.

Минусы только актуального контента:

  • Короткий срок жизни: Статья «прогорит» за 1-2 дня и будет забыта.
  • Высокая конкуренция, где Вы боретесь за внимание с тысячами таких же авторов.
  • Низкая вовлеченность: Читатели приходят на волну хайпа, а не ради вашего уникального стиля, и реже подписываются.

Почему «вечнозеленый» контент — это основа:

Это статьи, которые остаются интересными месяцами и годами: «Как почистить стиральную машину», «Лучшие книги по психологии» и тому подобное.

Они обеспечивают стабильный трафик из поиска по Дзену, формируют постоянную аудиторию. А ещё работают на вас круглосуточно, пока вы спите или пишете новые статьи.

Не первостепенные, но тоже возможные и важные плюсы:

Глубокие материалы на вневременные темы позиционируют вас как эксперта в своей нише, а не просто пересказчика новостей. Это повышает доверие аудитории.

Вы находите свою целевую аудиторию по глубинным интересам, а не по сиюминутному любопытству. Такие подписчики более лояльны и вовлечены.

-2

Идеальная стратегия — это микс: 20/80.

80% — «вечнозеленый» контент: Ваша надежная основа, которая постоянно привлекает читателей.
20% — актуальные тренды: Используйте их точечно, чтобы подстегнуть рост и добавить виральности.

Такой подход обеспечит и стабильный трафик, и возможность для быстрых всплесков популярности.

Со временем они образуют мощную базу, которая гарантирует стабильный поток читателей и просмотров из разных источников.