Найти в Дзене
One More Time | Drift | Autosport

Посетили фестиваль "DRIFT EXPO"

13-14-ого Сентября в Подмосковье д.Шелудьково на Moscow Raceway прошел Дрифт Фестиваль "DRIFT EXPO TRACK MODE" .

13-ого Сентября проходили свободные заезды на двух конфигурация трека Moscow Raceway,так же была зона выстовачных экспонатов,еще в зоне тех.парке были разные конкурсы и розыгрыши.
13-ого Сентября проходили свободные заезды на двух конфигурация трека Moscow Raceway,так же была зона выстовачных экспонатов,еще в зоне тех.парке были разные конкурсы и розыгрыши.
Зона тех.парка и выстовачная зона.
Зона тех.парка и выстовачная зона.
Свободный заезд на конфигурации 1.
Свободный заезд на конфигурации 1.
Свободный заезд на конфигурации 2.
Свободный заезд на конфигурации 2.
Свободный заезд на конфигурации 2.
Свободный заезд на конфигурации 2.

Все два дня выcтупала: команда "KAMAZ MASTER" , почти каждый час зрители могли,наблюдать парный дрифт с пилотом Дамир Идиятулин на TOYOTA ALTEZZA.
Все два дня выcтупала: команда "KAMAZ MASTER" , почти каждый час зрители могли,наблюдать парный дрифт с пилотом Дамир Идиятулин на TOYOTA ALTEZZA.
КАМАЗ-435092,Основа – шасси и двигатель, построены на тех же компонентах, что и К5. Но очень много отличий в компоновочных решениях и адаптации систем к новому характеру и поведению машины. Основные задачи – улучшение ходовых характеристик, управляемости, плавности хода, снижение центра тяжести и общей теплонагруженности двигателя, повышение эффективности систем подачи воздуха, всё это пришлось решать в условиях постоянного изменения формулировок технического регламента.
КАМАЗ-435092,Основа – шасси и двигатель, построены на тех же компонентах, что и К5. Но очень много отличий в компоновочных решениях и адаптации систем к новому характеру и поведению машины. Основные задачи – улучшение ходовых характеристик, управляемости, плавности хода, снижение центра тяжести и общей теплонагруженности двигателя, повышение эффективности систем подачи воздуха, всё это пришлось решать в условиях постоянного изменения формулировок технического регламента.
Парный дрифт с пилотом Дамир Идиятулин на TOYOTA ALTEZZA.
Парный дрифт с пилотом Дамир Идиятулин на TOYOTA ALTEZZA.
Автомобиль КАМАЗ-49252,Двигатель – восьмицилиндровый ЯМЗ-7Э846

Объем был увеличен до 17,2 л., мощность – до 750 л.с.

Автомобиль за 16 секунд развивал скорость до 100 км/ч и имел максимальную скорость по твердой трассе – 180 км./ ч.
Автомобиль КАМАЗ-49252,Двигатель – восьмицилиндровый ЯМЗ-7Э846 Объем был увеличен до 17,2 л., мощность – до 750 л.с. Автомобиль за 16 секунд развивал скорость до 100 км/ч и имел максимальную скорость по твердой трассе – 180 км./ ч.
Парный дрифт с пилотом Дамир Идиятулин на TOYOTA ALTEZZA.
Парный дрифт с пилотом Дамир Идиятулин на TOYOTA ALTEZZA.