Истории о том, как клиентов вводят в заблуждение сотрудники банков, встречаются все чаще. Иногда такие случаи связаны с мошенниками, выдающими себя за работников банка. Но бывает и хуже — когда обман исходит от настоящих сотрудников. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад видеть вас среди его подписчиков! В 2021 году пенсионер Б. пришел в банк, чтобы открыть вклад. Но сотрудник убедил его подписать договор инвестиционного страхования жизни на сумму 350 тысяч рублей. Б. был уверен, что оформляет именно вклад, и только дома, внимательно изучив бумаги, понял, что вместо этого купил страховой полис. Он обратился в банк с требованием расторгнуть договор, так как заключать его не собирался. Но там его отправили в страховую компанию, где согласились вернуть лишь небольшую часть денег, ссылаясь на условия досрочного расторжения. Тогда Б. подал иск в суд. Первая инстанция встала на сторону пенсионера: консультант банка воспользовался тем, ч
Как пенсионеру вместо вклада оформили страховку: чтобы вернуть деньги, пришлось дойти до Верховного суда
22 сентября22 сен
360
1 мин