Найти в Дзене

Продала японскую машинку, пригнанную из Владивостока

Приветствую, читатель! Всю историю покупки, перегона и нахождения под моим присмотром японской праворульки, она же "бобик", можно прочитать в подборке: Итак, хастлер год стоял, потому что продавать его ранее означало бы оплатить утилизационный сбор приблизительно в 200 тысяч. Он изредка использовался в тёплое время года, так как зимней резины у него нет. Проехал уже здесь на месте несколько тысяч километров. Встал вопрос о продаже, так как по сути машинка оказалась не очень удобной для зимы, да и не особо нужной, как это ни печально. Гноить её, не давая ей ездить - ещё более жестоко, а потому была выбрана фирма, где бобик ушёл с аукциона. Я там уже продавала хонду фит, как по мне, вполне успешно по финансам. И самое главное - не приходится встречаться, показывать машину, общаться с сомнительными личностями, а также снижается риск постпродажных проблем. В общем, утром помыла бобика и повезла на осмотр. Всё это затянулось, в отличие от первого раза, менеджер был один и разрывался между

Приветствую, читатель!

Всю историю покупки, перегона и нахождения под моим присмотром японской праворульки, она же "бобик", можно прочитать в подборке:

dzen.ru

Итак, хастлер год стоял, потому что продавать его ранее означало бы оплатить утилизационный сбор приблизительно в 200 тысяч. Он изредка использовался в тёплое время года, так как зимней резины у него нет. Проехал уже здесь на месте несколько тысяч километров.

Встал вопрос о продаже, так как по сути машинка оказалась не очень удобной для зимы, да и не особо нужной, как это ни печально. Гноить её, не давая ей ездить - ещё более жестоко, а потому была выбрана фирма, где бобик ушёл с аукциона.

Я там уже продавала хонду фит, как по мне, вполне успешно по финансам. И самое главное - не приходится встречаться, показывать машину, общаться с сомнительными личностями, а также снижается риск постпродажных проблем.

В общем, утром помыла бобика и повезла на осмотр. Всё это затянулось, в отличие от первого раза, менеджер был один и разрывался между клиентами. Но, к счастью, я не сильно спешила, могла подождать.

И вот, наконец, начался аукцион. Какое-то время висела ставка в 1000 рублей, но вскоре она начала расти.

-2

В мобильном приложении можно было также отслеживать ход аукциона, а ещё посмотреть, как оценили машину.

-3

Хастлер оказался со множеством нюансов, и фирма рассчитала предположительную стоимость ремонта.

-4

Как по мне, скорее всего, ремонт выйдет местами даже дороже.

Ставка медленно росла...

-5

Постепенно подбираясь к полумиллиону. Кстати, куплена машина была за 850 тысяч. Но сейчас цены упали, а состояние машины ухудшилось.

-6

И финальная цена - 501 тысяча рублей.

-7

В приложении можно увидеть, сколько человек участвовало в аукционе и откуда. А также, кто является "победителем".

-8

После завершения аукциона даётся некоторое время на раздумье. Было сложно сделать выбор - продать или продолжать нести этот чемодан без ручки. На авито и авто.ру такие машины висят по гораздо большим ценам, но в том-то и дело, что месяцами висят. Ну и по характеристикам они получше бобика.

Видя колебания, менеджер согласовал с руководством продление аукциона, и окончательная цена вышла 507 тысяч рублей.

-9

Было очень грустно покидать бобика, но, надеюсь, он кому-то теперь послужит, а не будет уныло стоять на парковке.

-10

Всем добра!