Найти в Дзене
Автосалон Red-Auto

Почему Hongqi HS3 всё ещё лучший выбор в сегменте компакт‑премиум кроссоверов?

Различные новинки на российском рынке появляются регулярно,однако есть модели, которые остаются востребованными даже спустя год и дольше после выхода. Hongqi HS3- как раз из таких.Автомобиль приехал в Россию в середине прошлого года, и до сих пор считается одним из лучших вариантов в сегменте компактных премиум‑кроссоверов. Чем же она привлекает внимание и какие варианты доступы сейчас для приобретения? Hongqi HS3 начинал радовать еще с момента первой встречи. Несмотря на то,что он относится к сегменту компактных кроссоверов, но на самом деле имеет в длину 4655 миллиметров-то есть, размером примерно со Skoda Kodiaq. Это отлично вписывается в философию премиального класса, где от автомобиля ждут не только солидной внешности, но и комфорта, в том числе в просторе посадки. От премиального кроссовера ждут технического разнообразия, и здесь HS3 не подводит. Автомобиль предлагается с двумя вариантами моторов, разными коробками передач и приводами. Базовая версия с передним приводом с эко

Различные новинки на российском рынке появляются регулярно,однако есть модели, которые остаются востребованными даже спустя год и дольше после выхода. Hongqi HS3- как раз из таких.Автомобиль приехал в Россию в середине прошлого года, и до сих пор считается одним из лучших вариантов в сегменте компактных премиум‑кроссоверов. Чем же она привлекает внимание и какие варианты доступы сейчас для приобретения?

Hongqi HS3 начинал радовать еще с момента первой встречи. Несмотря на то,что он относится к сегменту компактных кроссоверов, но на самом деле имеет в длину 4655 миллиметров-то есть, размером примерно со Skoda Kodiaq. Это отлично вписывается в философию премиального класса, где от автомобиля ждут не только солидной внешности, но и комфорта, в том числе в просторе посадки.

-2

От премиального кроссовера ждут технического разнообразия, и здесь HS3 не подводит. Автомобиль предлагается с двумя вариантами моторов, разными коробками передач и приводами. Базовая версия с передним приводом с экономичным 1,5‑литровым мотором и 7‑ступенчатой преселективной «роботизированной» коробкой с двойным сцеплением в масляной ванне. Версия повыше -полноприводная с двухлитровым двигателем и классическим 8‑ступенчатым «автоматом». При этом схемы подвески одинаковы в обоих вариантах: сзади всегда многорычажка.

-3

Младший агрегат при 1,5 л выдаёт 156 л.с. и внушительные 252 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разгоняться до 100 км/ч быстрее 10 секунд при достойной экономичности-в смешанном цикле около 6,8 л/100 км. Старшая версия имеет уже 245 л.с. и 380 Нм, набирает сотню за впечатляющие 6,9 с и при этом показывает примерно 7,5 л/100 км в среднем.

-4

Hongqi не поскупилась и на системы безопасности. В базе HS3 получает и адаптивный круиз‑контроль с интеллектуальными функциями, и ассистенты удержания и контроля полосы, и системы предотвращения столкновений, и мониторинг состояния водителя. Пассивная защита так же на высоком уровне -шесть подушек безопасности, которые удерживают давление до шести секунд после срабатывания, чтобы повысить защиту при повторных ударах.

-5

Поскольку комфорт в премиуме обязателен, HS3 его дарит в избытке. Это первая модель бренда с ковшеобразными передними сиденьями и встроенными подголовниками-они не только удобны, но и выглядят очень эффектно. Трёхслойная набивка делает посадку комфортной в дальних поездках, электроприводы в 12 направлениях помогают подобрать идеальную посадку, а из отделка из натуральной кожи добавляет статуса.

-6

Интерьер можно выбрать не только в «классическом» чёрном,есть вариант с сочетанием чёрного и синих акцентов. В таком исполнении декоративные панели светлее, что визуально делает салон легче. Так же можно менять атмосферную подсветку из имеющихся 253 цветов.

-7

Цветовых решений для кузова достаточно: помимо базовых чёрного, белого и серого, можно выбрать светло‑зелёный или нежно‑голубой. Есть и двухцветные варианты с чёрной крышей и стойками, что подчёркивает статус и делает кроссовер более выразительным.Технологические новшества встречаются не только в моторах - например, радиаторная решётка может оснащаться активными жалюзями, которые помогают значительно лучше регулировать температурный режим двигателя.

Несмотря на столь высокую вариативность техники, Hongqi HS3 делает выбор для покупателя легким. Ведь выбирать нужно как раз из двух комплектаций, которые точно подойдут под разные требования и пожелания.