Главные кинопремьеры недели снова доказывают: индустрия жива и способна удивлять. Нас ждут и сказки с нашим культурным кодом, и голливудский боевик в духе старой школы, и даже азиатский хоррор, играющий на самых бытовых страхах. Разберем, на что действительно стоит потратить время и деньги. (2025) Пятнадцатилетняя Алиса (Анна Пересильд) проваливается в загадочную Страну чудес, где солнце застыло в зените. Местные жители — точные копии ее родных и друзей, но они ведут себя как «антиподы». Чтобы вернуться домой, ей предстоит пересечь пустыни, горы и море собственных слез. Главный козырь проекта — музыка и стихи Владимира Высоцкого из легендарного советского аудиоспектакля 1976 года в новых аранжировках. Режиссер Юрий Хмельницкий, снявший финальную часть трилогии «Лёд», смешивает кэрролловский абсурд с пронзительной аллегорией взросления. Это не просто сказка, а попытка поговорить с подростком на вечные темы через метафоры и музыку, проверенную временем. Судя по всему, фильм нацелен на се