К нам приехал владелец Hyundai Santa Fe 4 поколения. Машина свежая, современная, удобная — но один момент сильно портил впечатление. На скорости больше 100 км/ч в салоне становилось шумно: слышны были и колёса, и арки, и поток воздуха. Владелец признался, что после пары часов поездки голова буквально гудела. Многие думают, что несколько дБ — это мелочь. Но на самом деле снижение шума на 2-3 дБ это уже огромная разница: шумность воспринимается не линейно, и снижение всего на несколько единиц делает салон ощутимо тише. Мы решили показать, насколько тише можно сделать автомобиль. Для этого мы выбрали технологию Aerocell Level Pro от StP Технология сочетает в себе несколько слоёв материалов, каждый из которых выполняет свою задачу. Виброизоляция гасит лишние колебания металла, а специальные шумопоглотители «съедают» звук и не дают ему проникнуть в салон. Важно, что материалы лёгкие и не перегружают кузов — это ключевой момент для кроссоверов вроде Santa Fe. Мы обсудили с владельцем, какие