Найти в Дзене
Darkside.ru

Томми Олдридж: «Я испытывал к Джейку такое же сочувствие, как и к Берни Торме»

Бывший барабанщик Оззи Осборна Томми Олдридж заявил, что сочувствовал Джейку И. Ли, когда тот присоединился к группе, потому что гитаристу выпала труднейшая задача превзойти магию первых двух альбомов Оззи.

Приход Джейка И. Ли в 1983 году произошёл в переломный момент для Принца Тьмы. После трагической cмepти Рэнди Роудса в 1982 году несколько гитаристов пробовались на эту роль, но не подошли. Оззи в тот момент всё ещё не мог оправиться от потери друга и коллеги по группе.

Хотя первый альбом с Джейком «Bark at the Moon» не превзошёл по продажам «Blizzard of Ozz» и «Diary of a Madman», в конечном итоге он получил тройной платиновый статус от RIAA, как и его предшественник. Тем не менее, Томми Олдридж, который играл с Оззи с 1981 по 1983 годы, а затем снова с 1984 по 1985 годы, сказал в недавнем интервью «Get On The Bus», что он сочувствовал Ли:

«Я испытывал к Джейку такое же сочувствие, как и к Берни Торме. Альбом Whitesnake продался тиражом 15 миллионов. А потом выходит продолжение, реализуется 5 миллионов экземпляров, и это считается провалом. Я знаю, я бывал в такой ситуации.
Мое сёрдце было с Джейком И. Ли. Он тогда этого не знал, потому что был полностью поглощён работой. Вряд ли Джейк в тот момент имел представление о том, что его ждёт. Я видел это ещё до того, как присоединился к группе. Тогда я этого не знал. Я видел, как всё будет рушиться».

Олдридж утверждает, что Рэнди Роудс столкнулся бы с теми же проблемами, что и Джейк И. Ли, если бы он остался в группе, но отметил, что Рэнди не собирался оставаться:

«В случае с Рэнди это было предрешено, потому что он собирался уйти. Он собирался уйти задолго до своей кончины. Даже если бы он не погиб в авиакатастрофе, он всё равно ушёл бы от Оззи. Это должно было произойти, таким было его будущее. Я знаю это наверняка, потому что он всё время говорил мне об этом, в полной уверенности, что так и произойдёт. А Джейку пришлось пойти в ту же студию, к тому же звукоинженеру, в ту же атмосферу и создать что-то стоящее».