Спустя месяц Лиза сидела одна в огромной аудитории. Перед ней стоял ноутбук, рядом лежала аккуратная папка с распечатками. На большом экране было написано “Дипломная работа”. Она собралась с мыслями и начала вещать: «Объект исследования: Марк Х. — писатель, 65 лет. Цель: изучение психологических особенностей личности творческого человека в состоянии творческого кризиса. Методы: наблюдение, прямое интервью, анализ текстов субъекта. Гипотеза: личностные барьеры и эмоциональная изоляция могут быть преодолены при условии доверительного взаимодействия.» Ее голос уверенно и пронзительно звучал на всю аудиторию. Речь была грамотно поставлена. Проделанная работа вызывала уважение среди преподавателей курса. Все это время Лиза играла роль преданной фанатки, но истинная цель ее пребывания в стенах кампуса была иной - научной, расчетливой и холодной, и все же она не скрывала личное любопытство. Строго, почти академично, Лиза фиксировала детали: «Субъект демонстрирует признаки эмоциональной изоляц