Как писал ранее, наше отношение к какому-либо месту может зависеть от ряда факторов. Банально, от того, что видим вокруг себя. И если это окружение нам не нравится, или оно нас не воодушевляет, то никакие знаковые места, музеи — ничего не будет нас интересовать. Так было у меня с Костромой. Но одна поездка снова изменила мое отношение к городу. Да так, что я опять туда хочу! В этой статье я расскажу, как мы снова оказались в Костроме, почему решил написать крайне негативный отзыв в книге жалоб отеля и что же меня так сильно зацепило в Костроме, заставляя с удовольствием вспоминать о городе? Приятного чтения!
Как мы снова оказались в Костроме?
Эта поездка была запланирована еще летом, во время длительного путешествия. Посетив все отели, выбор пал на AZIMUT Парк Отель Кострома 3*, так как он соответствовал нашим планам отдыха, а также порадовало соотношение цены и качества. К тому же, мы уже знали, какие могут быть неудобства с собакой, и были к этому готовы. Но не к тому кошмару, который нас поджидал по приезду в отель! Но об этом немного позже.
Цель нашей поездки максимально проста — отпраздновать День учителя! В планах были шашлыки, прогулки по городу, посещение кафе и ресторанов. Всё это необходимо уложить в вечер пятницы, весь день субботы и первую половину воскресенья! Задачка, конечно, не из простых, но мы решили попробовать с ней справится.
Фактически в Костроме, на этот раз, мы были один полноценный день. Вторую половину пятницы (особенно учитывая, что лично мы рванули после рабочего дня и приехали примерно к 9 вечера) и первую половину воскресенья считать не буду.
Но весь отдых начался непосредственно вечером! Хоть мы и поздно приехали, друзья уже заселились в свои коттеджи и накрыли на стол, не забыв пожарить шашлыки.
И, казалось бы, тот вечер прошел прекрасно! Беседы за столом, вкусные яства. Выходишь на улицу, а там ясное ночное звёздное небо! Идеально, кстати, для прогулки с собакой, что мы и сделали, когда заселились в свой коттедж. А по возвращению обратно выявились очень важные проблемы, которые, казалось, сильно испортят весь отдых в Костроме...
Почему решил написать крайне негативный отзыв в книге жалоб отеля?
В конце лета, когда свободных мест было еще много, я забронировал сразу все три нужных коттеджа. Более того, указал конкретные желаемые номера. Да, я понимаю, что гарантий мне никто давать не собирался по возможности заселения в указанные помещения. Равно как и заселения рядом друг с другом. Это мне, кстати, и на ресепшен сообщили.
В итоге одну из двух просьб отель выполнить смог. Нас заселили максимально близко друг к другу. Но не в те номера, которые просил. Более того, даже не в те, что представлены на сайте AZIMUT Парк Отель Кострома 3*! И это меня сильно возмутило! В двух коттеджах из трёх мебель старая, обшарпанная, освещения сильно не хватает. Третий номер, кстати, был буквально немного лучше. Но абсолютно не таким, в котором мы были летом (а летом мы лично были в таком, каким он представлен на сайте).
С вопросом о соответствии ожиданий и реальности мы отправились на ресепшн. Там вызвали управляющего. От него мы узнали просто потрясающую информацию! Оказывается, все те три номера, в которые нас заселили, должны были снять с продажи на ремонт, но из-за большого потока отдыхающих, их решили оставить! Но этот факт еще не был ключевым для запроса книги жалоб.
Когда мы сидели в одном из коттеджей, расположенных ближе к административной части отеля, который, как потом выяснилось, был после «ремонта», и сидели за столом, даже мыслей не было о том, что в двух остальных номерах не будет горячей и нормальной холодной воды! А всё потому, что там, где мы первоначально сидели, с водоснабжением и даже отоплением всё было в порядке!
После вечерней прогулки с собакой выяснилось, что в нашем коттедже (а позже узнали, что и во втором, расположенном рядом с нашим, где жили друзья) нет совсем горячей воды (и отопления, кстати, тоже), а также холодная вода идет полностью ржавая!
Естественно, мы вновь отправились на ресепшн. Уже более недовольные! Нам пообещали в течение нескольких часов (а время было после 22.00) восстановить в наших двух коттеджах подачу холодного и горячего водоснабжения. А в качестве извинений за неудобства предложили фруктовую тарелку с напитком. Мы, конечно же, не отказались и попросили это всё принести в тот коттедж, где все наши гости находились (тот, в котором и отопление есть, и полностью водоснабжение).
Мы сидим за столом, время за полночь. Пора отдыхать. Возвращаемся в номер. Казалось бы, время принять душ. Но...
Конечно, мы снова отправились на ресепшн! Нам пытались объяснить, что под нашими коттеджами как-то особенно расположены трубы, из-за чего возобновление подачи воды невозможно, так как эти номера готовят к ремонту.
Серьезно?! Зачем мне знать, как там проложены трубы? Я заплатил деньги! И хочу получить соответствующую услугу! А думать о том, что там может что-то не работать, совершенно не должен!
Именно это стало последней каплей! Мы действительно написали отзыв в книге жалоб. Затем я и отзыв написал в Яндекс Картах, и в службу поддержки Azimut. Ранее такого не делал. Надеюсь, и не буду. А еще я очень надеюсь, что после смены руководства и названия отеля (как сейчас он именуется, писать не буду; мало ли, отель сильно улучшился!), он «заживет» новой лучшей жизнью, и там такого допускать больше не будут.
Что же меня так сильно зацепило в Костроме?
Знаете, после полученных от отеля и коттеджа эмоций, а также стыда, который испытывал перед гостями, которым обещал комфортные условия отдыха, я был уверен, что эту поездку уже ничего не спасет. Но каково же было мое удивление, что поездка в саму Кострому так спасет ситуацию!
В субботу мы решили отправиться в город на прогулку. Отправились сразу в центр. А там целая ярмарка выходного дня! Музыка, мастер-классы, торговые ряды! Красота!
Я не смог пройти мимо одного мастер-класса. У меня в тот период активно пошла совиная тема! Начал коллекционировать небольшие фигурки сов. Кроме того, гербом моего первого класса была сова! А здесь, на ярмарке, девушки (кстати, очень даже красивые!) проводили мастер-класс «Умная сова»! Что ж, я в деле!
Девушки мне дали на выбор несколько заготовок для тела совы. Был коричневый вариант и белый. Мне захотелось сделать свою птицу в соответствии с гербом моего класса. Девушки, кстати, меня очень поддержали и выразили удивление, что я работаю учителем начальных классов!
За разговорами дело постепенно делалось. Подкрасил глазки, крылья, лапки. Написал небольшую записку, которую сова будет держать своим крылом.
Признаться, я не знаю, сколько времени я потратил на сову. Мне было просто интересно это делать! К тому же за приятной беседой время летит быстро. А погода, хоть была и ветреной, не была помехой!
И вот, спустя некоторое время моей работы, получилась такая прекрасная белая сова!
А самое главное — эта поделка оказалась настолько простой, что я решил такое же повторить позже со своими первоклашками! Ведь здесь не было ничего сложного. Даже среди деталей, которые нужно было предварительно сделать.
Далее продолжилась прогулка по ярмарке. Там я увидел, например, самодельные часы из старых виниловых пластинок. Очень оригинально! А потом встретил сову! Видимо, это было отсылкой ко дню учителя. Ну а я не упустил возможности с ней сфотографироваться!
Далее прогулка продолжилась в сторону одного из костромских храмов. Врать не буду, точно не помню, где он был. Кто узнал место, делитесь в комментариях. Я знаю одно — рядом продавали мед!
Далее мы стали постепенно отходить от центра проведения самой ярмарки. Погода нам благоволила! Пасмурное небо сменилось приятным осенним солнцем. Тут пришло понимание того, что иногда некоторые места нужно посещать в определённой компании. Так веселее, дружнее и всегда знаешь, что куда-то нужно обязательно пойти!
Так мы брели по центральной части города, любовались красотами города, памятниками и интересными местами. И обязательно фотографировались! Куда же без этого?
Время обеда неминуемо приближалось. Нужно было думать, где покушать. Мы залезли в карты, начали смотреть, где интересные кафе и рестораны.
Выбор пал на, пожалуй, самый известный ресторан Костромы «Старая пристань»! И лично я об этом не пожалел! Как понимаю, здесь за основу взята местная кухня. И она прекрасна! Особенно мне понравились пельмени из местной рыбы!
Еще хочу отметить прекрасный вид из окон «Старой пристани». Кушать и любоваться видом на Волгу — огромное удовольствие!
А можно ещё и наслаждаться видом на город, если выйти на улицу. Посмотрите сами! В осенних красках выглядит всё неповторимо!
После обеда мы еще немного прогулялись. И ближе к вечеру вернулись обратно в отель. Там мы в гостиничном ресторане поужинали. Погрустили из-за отсутствия воды в номере, прогулялись с собакой, посидели с друзьями в их теплом номере и отправились спать.
А затем наступило воскресенье — заключительный день нашей поездки. В этот день мы вновь решили вернуться в город. На этот раз мы решили посетить торговые ряды и некоторые палатки самой ярмарки.
Так как мы уже собирались уезжать, решили купить некоторые товары. В том числе и некоторую молочную продукцию. Самое забавное, что купили ее мы у представителей подмосковной фермы!
А еще, прогуливаясь в сторону машины, я наткнулся на такой интересный памятник, посвященный котам и собакам, пострадавшим от автомобилей:
Знаете, эта поездка открыла заново для меня Кострому. Ярмарка, прогулка, кафе и рестораны — мне хочется это снова всё повторить! Я опять хочу в Кострому! Правда, уже в другой отель!
Вот так одна поездка и один праздник могут очень сильно изменить мнение о городе! И я этому несказанно рад!
P.S.: Но если эта статья попадется представителям обновленного отеля, и они решат пригласить нас бесплатно посетить и «протестировать его», я буду очень рад! Особенно, если это позволит изменить мое мнение о нем!