Найти в Дзене
Шкибидист

Стальной коготь для PS5: Insomniac Games показала первый брутальный геймплей Wolverine

Стальной коготь для PS5: Insomniac Games показала первый брутальный геймплей Wolverine Игровая индустрия всколыхнулась после ночного State of Play — студия Insomniac Games наконец-то показала долгожданный геймплей своего нового проекта, Marvel’s Wolverine. Ролик, который фанаты ждали с момента анонса в 2021 году, полностью оправдал ожидания и продемонстрировал тот самый бескомпромиссный стиль, за который мы любим Росомаху. Кровь и сталь: Возвращение легенды Первое, что бросается в глаза — невероятная, почти шокирующая брутальность происходящего. Геймплей выдержан в духе культовой игры 2009 года X-Men Origins: Wolverine от Raven Software, где протагонист не церемонился с врагами. Адамантиевые когти здесь — не просто эффектный аксессуар, а главный инструмент уничтожения. В ролике мы видим, как Логан буквально расчленяет противников, оставляя за собой кровавый след. По слухам, даже сами разработчики сначала беспокоились, не перешли ли они границы дозволенного в рамках стандартов Marvel. Н

Стальной коготь для PS5: Insomniac Games показала первый брутальный геймплей Wolverine

Игровая индустрия всколыхнулась после ночного State of Play — студия Insomniac Games наконец-то показала долгожданный геймплей своего нового проекта, Marvel’s Wolverine. Ролик, который фанаты ждали с момента анонса в 2021 году, полностью оправдал ожидания и продемонстрировал тот самый бескомпромиссный стиль, за который мы любим Росомаху.

Кровь и сталь: Возвращение легенды

-2

Первое, что бросается в глаза — невероятная, почти шокирующая брутальность происходящего. Геймплей выдержан в духе культовой игры 2009 года X-Men Origins: Wolverine от Raven Software, где протагонист не церемонился с врагами. Адамантиевые когти здесь — не просто эффектный аксессуар, а главный инструмент уничтожения. В ролике мы видим, как Логан буквально расчленяет противников, оставляя за собой кровавый след. По слухам, даже сами разработчики сначала беспокоились, не перешли ли они границы дозволенного в рамках стандартов Marvel.

Новое лицо Росомахи

-3

Insomniac также раскрыла внешность главного героя. Оказалось, что прототипом для лица Росомахи стал Лиам Макинтайр — австралийский актер, известный по роли Спартака в одноименном сериале. Макинтайр не только подарил персонажу свою внешность, но и озвучит мутанта, что обещает добавить образу харизмы и эмоциональной глубины. Это интересный ход, учитывая, что в предыдущих экранизациях Росомаху играл Хью Джекман.

Что ждать от игры?

-4

Хотя детали сюжета пока держатся в секрете, геймплейный трейлер намекает на мрачную и взрослую историю. Действие, судя по всему, будет происходить в канадской глубинке, а среди противников окажутся как люди, так и мутанты. Боевая система выглядит динамичной и разнообразной — помимо знаменитых когтей, Логан активно использует окружение и демонстрирует свою знаменитую регенерацию.

Официальный релиз Marvel’s Wolverine запланирован на осень 2026 года. Проект станет эксклюзивом для консолей PlayStation 5, что обещает использовать все возможности железа следующего поколения — от тактильной отдачи DualSense до молниеносной загрузки. У студии Insomniac Games уже есть успешный опыт работы с вселенной Marvel (благодаря серии игр о Человеке-пауке), так что Росомаха в надёжных руках.

Одним словом, фанаты могут быть спокойны — Росомаху сделали таким, каким мы его любим: яростным, неуязвимым и безжалостным. Осталось только дождаться 2026 года.