Найти в Дзене
Пиши, Полина, Пиши!

Указ свыше (фэнтези рассказ)

В тот день на площади было необычайно много народа. Образовалась большая толпа. Ещё бы, не каждый день зачитывают указ от императора! От стариков до младенцев, от человека до оборотня – все слушали, навострив уши и усы, и я в их числе. Сновали пронырливые мальчишки-разносчики газет, уличные торговки зазывали отведать местной стряпни, а лоточники продавали памятные тарелки с императорской четой. Будто тогда был почти праздничный день, но то было не так. Слишком много патрульных. Готовились подавить бунт. Сейчас я это понимаю. Тучи сгущались над Замковой площадью, окрашивая мощеную дорогу в серый цвет. Поднялся ветер, что нёс перемены. Уже тогда я чувствовала это каждой чешуйкой кожи. Стыдливо накинув капюшон на торчащие рога, я протиснулась вперёд сквозь сборище зевак. Хоть в Дорильской Империи существует множество рас и народов, отношение к нам, драконоидам – двоякое. С одной стороны нас ценили за силу, ум и управление огнём, а с другой стороны опасались. Я ухмыльнулась, но тут же одёр

В тот день на площади было необычайно много народа. Образовалась большая толпа. Ещё бы, не каждый день зачитывают указ от императора! От стариков до младенцев, от человека до оборотня – все слушали, навострив уши и усы, и я в их числе. Сновали пронырливые мальчишки-разносчики газет, уличные торговки зазывали отведать местной стряпни, а лоточники продавали памятные тарелки с императорской четой. Будто тогда был почти праздничный день, но то было не так. Слишком много патрульных. Готовились подавить бунт. Сейчас я это понимаю.

Тучи сгущались над Замковой площадью, окрашивая мощеную дорогу в серый цвет. Поднялся ветер, что нёс перемены. Уже тогда я чувствовала это каждой чешуйкой кожи. Стыдливо накинув капюшон на торчащие рога, я протиснулась вперёд сквозь сборище зевак. Хоть в Дорильской Империи существует множество рас и народов, отношение к нам, драконоидам – двоякое. С одной стороны нас ценили за силу, ум и управление огнём, а с другой стороны опасались. Я ухмыльнулась, но тут же одёрнула себя, прикусив губы почти до крови. Не хватало ещё, чтобы острые зубы заметили. Сразу в отделение жандармии загребут. Люди всегда боялись тех, кто сильнее.

Глашатай, облачённый в ярко-синий камзол, вышел на недавно установленный помост. Деревянные доски скрипнули под полной фигурой в плотно сидящем одеянии. Вестник прочистил горло, вытер струящийся пот с морщинистого лба и прокричал:

— Его Величество, Критофен Первый – император Дорильской Империи, король Северных равнин и властитель Ледяных лесов — повелевает: отныне все драконоиды объявляются собственностью короны. Любой, кто захватит живого драконоида – получит щедрое вознаграждение!

Толпа взревела криком одобрения. От массового гула, казалось, завибрировала сама земля под ногами. А моё сердце тем временем остановилось на несколько мгновений, чтобы затем забиться в бешеном ритме. Как же так? Это всё дурной сон! 

Я вспомнила позолоченный орден отца, который он носил с особой гордостью после войны за независимость. Получил медаль, но лишился обеих ног. Мы защищали эти земли. Тысячи сыновей и дочерей древних драконов отдали жизни за свободу государства. И теперь – это всё перечёркнуто одним листом бумаги.  

Я испуганно посмотрела по сторонам, чтобы незаметно покинуть площадь. Но оглядевшись назад заметила не возмущение на лицах собравшихся, нет. То было злорадство. Вчерашние добрые соседи гномы, трудолюбивые оборотни и отзывчивые маги ликовали. Глупцы, если с нами так поступили, то вы следующие!

Зеваки озирались в поисках драконоида, в поисках меня. Ярость забурлила раскалённой лавой в венах, а глаза налились кровью. Я шумно выдохнула, чтобы снять напряжение – мой небольшой хвост грозил выскочить из-под длинного платья. Проскользнув мимо незнакомцев, я споткнулась, и капюшон сполз вниз, обнажив золотистые рога. Единственное, что я унаследовала от отца – стало моей мишенью, моим наказанием. Раздались крики:

— Лови её! За такие редкие рожки мы получим целое состояние!

Из неоткуда взявшиеся камни полетели в голову. Один, второй, десятый. Тупая боль в виске придала мне злости. Потекла кровь. Кто-то пытался схватить подол моего плаща или платья, но я бежала. Надеялась скрыться, глупая. Но следующий камень оказался слишком большим, а затем лишь тьма и забвение.

Теперь я в камере жандармии и пишу эту клятву собственной кровью. Клятву не сдаваться, клятву отомстить. 

Тени в углу сгущаются, а единственный факел, горящий в узнице – затрещал. Жандармы не знают, что моя сила в крови. Буквально. Пришло время мести.

Главная героиня
Главная героиня

______________

Если вам нравится моё творчество, буду очень благодарна лайкам, комментариям и подпискам!

Мой канал в ТГ:

https://t.me/writer_polina

Группа ВК:

Пиши, Полина, пиши!